Сергей Евгеньевич Гармаш

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока истории в 11-м классе по теме "Пути большевистской модернизации" 2009

    Урок истории в 11-м классе по теме «Пути большевистской модернизации проводится по программе О.В. Волобуева. Данный урок направлен на изучение путей большевистской модернизации, с целью определения установившегося политического режима в стране в 30-е годы ХХ века.

  • Разработка урока в 10-м классе по теме "Развитие культуры XIX века" 2008

    Урок посвящен изучению темы «Формирование индустриальной цивилизации», особенностям её культурного развития. Формирует умения и навыки самостоятельного изучения нового материала с помощью учебной, воспомогательной литературы и иных дидактических материалов. Развивает монологическую речь, умение быстро и сжато конспектировать изученный материал.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ямал — субъект федерации

    В работе раскрывается понятие "субъект федерации", изучаются структура и функции органов государственной власти, их особенности. Основное внимание уделено исследованию перспектив развития тюменской "матрешки" как через изучение фактического материала (экономика, транспорт и др.), так и через отношение жителей к объединению трех субъектов федерации.

  • А.Д. Сахаров – Человек, Ученый, Гражданин

    Работа посвящена жизни и деятельности нобелевского лауреата и выдающегося русского академика – А.Д. Сахарова. В ней автор рассмотрел научную и общественно-политическую деятельность этого человека. По его мнению, жизнь Андрея Дмитриевича может служить примером для подрастающего поколения.

  • Современное образование. Каким оно должно быть?

    По наблюдениям автора, сделан вывод, что многие молодые люди сегодня абсолютно не заинтересованы в получении знаний и имеют очень низкий уровень мотивации к школьному обучению. В работе проанализированы системы образования в разных странах, рассмотрена история образования в России, предложена авторская модель образования.

  • Прогностическая деятельность А.Д. Сахарова

    В работе описываются и анализируются основные предсказания академика А.Д. Сахарова. В заключении работы рассматривается возможная степень свершения данных прогнозов.

  • Состояние гражданского общества в России, какое оно?

    В работе раскрывается сущность понятия "гражданское общество" и исследуется суть развития гражданского общества в России, его современное состояние, исследуется вопрос состояния гражданского общества в г. Ноябрьске.

  • Особенности избирательного законодательства ЯНАО

    Работа посвящена исследованиям проблемы избирательного процесса в ЯНАО. Автор рассказывает об отдаленных поселениях и механизме выборов в законодательные органы, организации референдумов, структуре и работе органов власти; проводит исследование отношения к избирательному процессу жителей г. Ноябрьска.

  • Человек и церковь. Грани одной судьбы

    В работе исследуется проблема отношений государства и церкви в период становления Советской власти и отношения к церкви граждан России, которые в период гонений на церковь не сломились, не потеряли чувство гражданственности, не изменили жизненным принципам.

  • Кодификация Древнерусского права

    В работе изучаются особенности развития Древнерусского права и степень его кодификации в период с XI по XV в.

  • История развития права в Древнем Востоке

    Цель исследования — определить роль правовой мысли Древнего Востока и ее влияние на становление правовых отношений в целом.