Татьяна Ивановна Парфёнова

Темы Открытых уроков автора

  • Использование компьютера на уроках немецкого языка в начальной школе. Презентация PowerPoint 2011

    В статье представлена информация по использованию ИКТ в начальной школе и урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Еда" из серии уроков "Приключения любознательного Чемоданчика и его подружки Масяни" с использованием презентаций PowerPoint.

  • Сценарий театрализованного представления на немецком языке: "Круглый год, или Что празднуют немцы?" 2008

    Сценарий будет полезен для проведения традиционных календарных праздников немецкого народа учителям иностранного языка, которые стараются сделать школьные будни и праздники радостными, счастливыми и запоминающимися. Программа представляет собой увлекательное путешествие с играми, танцами, песнями... Сценарий успешно апробирован в условиях школы в рамках авторской учебно-воспитательной программы клуба любознательных "Белая ворона".

  • Медиаэкскурсия по НРК "С чего начинается Родина?" (Немецкий язык. 5–7-е классы) 2007

    Обновления процесса воспитания учащихся требует демократизация и гуманизация средней школы. Одним из ведущих принципов воспитания становится принцип культурообразности, который предполагает, что "воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям". Усиление значимости национально-регионального компонента в содержании обучения иностранному языку является одним из положительных факторов в современной языковой политике.

  • Наши старые игры, или Сказка за сказкой. Урок – контроль ЗУН (3-й класс, первый год обучения) 2006

    Достижение успехов в общении - одно из основных условий формирования интереса. В данном случае это успех в достижении игрового результата, открытие учеником правил и законов как родного, так и иностранного языков, результативность речевых и учебных действий. Поэтому при обучении учащихся начальных классов не применяется прямой контроль, т. е. учащиеся не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ученик соблюдает, стремясь решить игровую коммуникативную задачу.

  • Методическая разработка внеклассного мероприятия на немецком языке "Frohe Ostern!" (Счастливой Пасхи!) 2005

    Дети знакомятся с традицией празднования Пасхи в Германии, поют песни, читают стихи, играют вместе с Пасхальным Зайчиком.

  • Учебно-воспитательная программа клуба любознательных "Белая ворона" - нем. Яз. 2003

    Программа разработана для проведения внеклассной работы с учащимися по немецкому языку. Внеклассная работа создает условия нестандартной ситуации, которые прививают и формируют устойчивый интерес и уважение к изучаемому языку и культуре. Предлагаемая программа носит культуроведческий характер, являясь интегрированным курсом, предусматривающим развитие познавательной, личностно-ориентированной активности учащихся.