Наталья Валерьевна Кайдалова

Место работы:
МБОУ "Промышленновская СОШ № 56", пгт. Промышленная, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Упражнения на правописание имен собственных". 2-й класс 2014

    Урок разработан для учащихся 2-го класса по образовательной системе «Школа-2100» посвящен зимней олимпиаде в Сочи. В ходе урока учащиеся знакомятся с талисманами олимпиады, некоторыми видами спорта, отгадывают загадки, выполняют упражнения на необходимом и повышенном уровнях развития по теме урока. ИКТ повышают интерес учащихся к занятию, активизируют внимание.

  • Внеклассное мероприятие "Крестики-нолики". 3-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие посвящено такому замечательному времени года, как зима. В игре принимают участие две команды из параллельных классов «Крестики» и «Нолики». На игровом поле учащиеся выбирают темы с заданиями. Обе команды выполняют их, а жюри определяет победителя в каждом задании. В ходе игры учащиеся отгадывают загадки, рассказывают стихи о зиме, вспоминают пословицы и зимние приметы, играют, собирают картинки.

  • Мероприятие в 1-м классе "День защитника Отечества" 2009

    Сценарий разработан для учащихся 1-го класса. Ребят ожидают конкурсы – испытания на силу, ловкость, выносливость. Девочки также принимают участие в празднике: рассказывают стихотворения, поют частушки, танцуют.

  • Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2016

    Сценарий урока русского языка разработан для учащихся 4-го класса по образовательной системе «Школа 2100». Урок открытия новых знаний построен на основе технологии проблемного диалога. В ходе урока обучающиеся наблюдают за изменением падежных окончаний имен существительных, самостоятельно формулируют выводы, выполняют упражнение на необходимом и повышенном уровнях развития.

  • Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Звук [ч']. Буква Ч, ч" 2008

    Урок обучения грамоте для 1-го класса. Форма урока основана на нетрадиционной организации учебного материала, что способствует формированию устойчивого интереса к чтению. С целью формирования техники чтения на уроке используются активные приемы обучения чтению: упражнения на развитие дыхания, дикции, различные виды чтения, дидактические игры и другие.

  • Урок окружающего мира "Вода – растворитель" 2011

    На уроке учащиеся исследуют свойство воды как растворителя; выдвигают и подтверждают с помощью опытов гипотезы о растворимости некоторых веществ в воде. Использование на уроке презентации позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, наиболее полно решить задачи, поставленные перед уроком.

  • Урок русского языка в 1-м классе по теме "Гласные и согласные звуки" 2009

    Урок по традиционной системе обучения «Школа России» систематизирует представления учащихся о признаках гласных и согласных звуков. На уроке используются игровые моменты, что содействует развитию интереса учащихся к изучению русского языка.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Разграничение приставок и предлогов на письме" 2012

    Урок русского языка по теме "Разграничение приставок и предлогов на письме" во 2-м классе разработан по программе "Перспективная начальная школа". Новые знания ребята получают в форме диалога с героями учебника, работая в группах. Все задания помогают лучше усвоить правило правописания приставок и предлогов, а использование ИКТ позволяет повысить интерес учащихся к предмету, активизировать внимание.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Разделительный Ь и Ъ знаки. Обобщение" 2009

    Заключительный урок русского языка во 2-м классе разработан по программе «Перспективная начальная школа». Урок построен в форме игры «Полет на Луну», основанной на правилах популярных детских игр с фишками и кубиком, определяющих число ходов. Все задания помогают лучше усвоить правило на правописание разделительных знаков.

  • Урок русского языка на тему «Изменение имен существительных по числам». 3-й класс 2015

    Урок открытия новых знаний построен в форме путешествия в страну Морфологию, в город Имя существительное. На этапе актуализации знаний учащиеся собирают в дорогу «багаж» – имеющиеся знания о числе имен существительных. В ходе урока наблюдают за изменением числа имен существительных, выполняют упражнения на необходимом и повышенном уровнях развития.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Почему воду надо беречь?

    В данном проекте автор рассматривает воду как источник жизни на земле. Изучает экологические проблемы воды: пути загрязнения и способы ее очистки. Рассказывает об использовании воды человеком.