Любовь Васильевна Никишина

Место работы:
МКОУ Соколовская СОШ, Алтайский край
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии в 8-м классе на тему "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи" 2009

    Представлен конспект комбинированного урока. Урок является примером использования в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий как совокупности приемов и методов, направленных на создание и укрепление здоровья учащихся, формирование у них культуры здоровья.

  • Урок биологии по теме "Витамины". 8-й класс 2014

    Представлен конспект урока изучения нового материала. На уроке формируется понятие о витаминах, как о биологически активных веществах. Обучающиеся знакомятся со значением и видами витаминов, методами сохранения витаминов в пище.

  • Урок-состязание по биологии по теме "Класс Земноводные или Амфибии" 2008

    Урок-состязание по биологии в 7-м классе – итоговое занятие в конце изучения данной темы. Этот урок расширяет и углубляет знания ребят, позволяет развивать творческий потенциал. На таких уроках дети не замечают, что они учатся, они более активны, чем на обычных уроках, и в то же время получают новые знания.

  • Урок-экскурсия по биологии на тему "Мир растений малой родины". 6-й класс 2012

    Содержание урока позволяет углубить знания учащихся о многообразии растений Алтайского края. Экскурсия развивает интерес к предмету, познавательные способности, навыки общения, коллективного взаимодействия (работа в группах и парах). Больший упор сделан на растения школьного дендрария. Предлагается презентация.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование навыков здорового образа жизни подростков Соколовской средней школы

    Работа призвана популяризировать здоровый образ жизни, формировать у учащихся отношение к здоровью как к ценности. Без здорового подрастающего поколения у общества нет будущего. Здоровые дети — здоровое общество! Мы провели диагностику в старших классах нашей школы, выявили отношение учащихся к своему здоровью, определили факторы, влияющие на здоровье подростков, представили советы по его улучшению.