Татьяна Андреевна Башина

Место работы:
МБОУ "Ильинская СОШ №1", п. Ильинский, Ильинский р-н, Пермский край
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Коллекция электронных материалов по немецкому языку для 7-го класса "Позаботимся о нашей планете Земля" 2009

    Представленная коллекция электронных материалов является дополнением к учебнику И.Л. Бим для 7-го класса к § 5 «Позаботимся вместе о нашей планете Земля», дает возможность более эффективного применения информационных технологий, обогащает учебный процесс иллюстративным и справочным материалом, который значительно расширяет зрительный ряд предъявляемой информации.

  • Подготовка к встрече гостей 2011

    Урок ориентирован на новые результаты обучения в образовательном процессе: коммуникативные УУД (ориентация на развитие коммуникативной компетенции: умение взаимодействовать с окружающими). Познавательные УУД (выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий).

  • Праздничный урок "Рождество" 2012

    Представленный урок ориентирован на ИКТ технологии с использованием собственного ЦОРа по УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой 3-й класс "Первые шаги" по теме "Рождество", на развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Представленная разработка интегрирует в себе следующие предметы: музыка, изобразительное искусство, литература, информатика.

  • Разработка урока немецкого языка в 8–9-м классах "Встречи в литературной гостиной" 2008

    Встречи в литературной гостиной для учащихся 8–9-х классов. Обладая универсальным воздействием на читателя, тексты художественных произведений являются важнейшим средством приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка, включают их в мир общечеловеческих нравственно-эстетических ценностей. Поэтому целью данного урока-встречи является приобщение к сокровищнице литературы Германии, к творчеству Г.Гейне и его вклада в немецкую и мировую литературу.

  • Урок "Своя игра" 2013

    Форма мероприятия – «Своя игра» между двумя командами. Мероприятие проводится как итоговое, где проверяется знание немецких праздников.

  • Формирование навыков аудирования в 5-м классе 2010

    В настоящее время обучение аудированию очень актуально, т.к. этот вид речевой деятельности включён в ЕГЭ. Чтобы успешно справиться с итоговым тестом по аудированию, учащимся требуются умения догадаться о значении слов по словообразующим элементам; абстрагироваться от незнакомой лексики, которая не препятствует пониманию текста; использовать собственный опыт.