Елена Николаевна Кочкина

Место работы:
МОУ "Чокурдахская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Чикачева"
Должность:
Учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовка к итоговой аттестации учащихся с применением информационных карт 2011

    Интерес к учебе, к математике в частности, гаснет от обилия формул, терминов, теорем, которые нужно "держать в голове", от неумения соотнести их с практикой применения. Автор статьи на основе "метода опор" В.Ф. Шаталова предлагает по каждой важной теме создавать информационные карты, где сводит вместе теорию и практику.

  • Практикум в 11-м классе "Как самостоятельно повторять и расширять знания по математике" 2010

    Немаловажным залогом успеха на ЕГЭ является систематическая самостоятельная работа учеников, включая возможности сети Интернет, этому я обучаю на специальных семинарах и практикумах. Данный практикум - занятие элективного курса "Система подготовки к ЕГЭ по математике", призван помочь учащимся оценить значимость самостоятельного расширения знаний по математике с помощью самодельных информационных карт, Единой коллекции ЦОР, сайта www.uztest.ru, сравнить ценность каждого из способов повторения.

  • Презентация проекта 2012

    Урок знакомит с работой над проектом "Пособие для подготовки к ЕГЭ по математике", итогами его внедрения и рекомендациями по использованию. У учащихся развивается интерес к предмету благодаря новому представлению материала и способам его обобщения.

  • Роль элективных курсов в системе подготовки к ЕГЭ по математике 2009

    С введением ЕГЭ элективные курсы стали инструментом, призванным развивать в каждом ребенке самостоятельность, ответственность, творчество, формировать умения применять полученные знания, делать выводы и обобщения, развивать навыки самоконтроля. Нужна стройная система разнообразных, привлекательных элективных курсов.

  • Урок в 5-м классе "Учимся тестированию" 2008

    Предлагаемый урок по теме «Умножение десятичных дробей. Деление на натуральное число» можно использовать как урок обобщающего повторения и как контрольную работу по теме в форме тестов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Русское Устье — край наш любимый!

    Русское Устье основано в 1638 году казаком Иваном Ребровым. Мы — выходцы из Русского Устья, потомки землепроходцев и полярных мореходов. У русскоустьинцев имеется предание, согласно которому наши предки пришли сюда не с юга, а ступили на эту землю с моря, уйдя на кочах от губительных притеснений Ивана Грозного. В своей работе мы расскажем о нашей малой родине языком строчек из песен, стихотворений местных авторов.

  • Развитие туризма в Русском Устье

    На самой кромке Северного Ледовитого океана расположено крохотное село Русское Устье. Ему 372 года! Интересно здесь все: фольклор и культура, неповторимая местная кухня, школьный музей, памятники, рыбалка — круглый год, замечательные гостеприимные люди. Наша презентация тому доказательство. Если приложить усилия, то развитие туризма здесь из мечты станет реальностью. Приезжайте к нам!

  • Пособие для подготовки к ЕГЭ по математике (часть 1)

    Наш проект посвящён подготовке к ЕГЭ. Изучив открытый банк ЕГЭ, пособия, материалы учебников, мы создали по заданиям ЕГЭ (В1-В8) информационные карты, где «свели под одну крышу» теорию и практику. Проанализировали конкретные задания, сгруппировали их, решили основные, подобрали по 10-15 типичных заданий для самостоятельной работы. Получилось пособие по части 1 (с В1 по В8). Результат эксперимента в 11-м классе показал, что наше пособие эффективно и актуально. Оно для тех кто боится ЕГЭ.

  • Вклад жителей Аллайховского улуса в победу над фашистской Германией

    О Великой Отечественной войне написано много. Многое мы узнаем на уроках, внеклассных мероприятиях, но мало знаем о людях, живущих рядом, – о ветеранах нашего улуса, поселка, об их вкладе в Великую Победу. Цель моей работы – рассказать о вкладе конкретных жителей поселка в дело Победы.