Ирина Витальевна Рачковская

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9", Иркутская обл., г. Усть-Кут
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (литература + астрономия) по теме "Звезды на небе — звезды на земле". 11-й класс 2008
    соавтор: Каюпова Бибигуль Саиновна

    Представлен интегрированный урок литература + астрономия по теме "Звезды на небе - звезды на земле", 11-й класс. Урок-концерт, посвященный авторской песне. Задачей урока было познакомить ребят с творчеством людей, занимающихся авторской песней, песней, которая, идя из самого сердца, заставляет думать, плакать и смеяться.

  • Тема урока: "Смешанное соединение проводников". 9-й класс 2006

    Предложенная работа – конспект урока в 9-м классе по теме «Электрический ток», на котором формируются практические навыки работы с электрической цепью, закрепляются навыки применения формул последовательного и параллельного соединений проводников и закона Ома. Ценность данной разработки состоит в том, что ученик вправе выбирать уровень сложности задач, тем самым воспитывается чувство уверенности в своих познавательных возможностях.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Автоматизация системы освещения в учебном помещении

    Мы предлагаем автоматизировать систему освещения в учебном помещении при помощи автоматического устройства на базе фоторезистора и даем экономическое обоснование этого внедрения. Прилагается электрическая схема включения и фотография макета.

  • Негативное влияние шума на психофизическое здоровье школьников

    Целью исследования являлось выяснение того, как шум влияет на настроение, самочувствие и работоспособность учащихся. Были проведены психологический тест, анкетирование учащихся "Ваше самочувствие" и корректурная проба. После обработки полученных результатов выработаны следующие рекомендации: снизить шумовое загрязнение, проводить физкультурные паузы, выполнять физические упражнения, направленные на снижение стресса. Также предложено автоматизировать кабинеты индикаторами шума (схема прилагается).