Сапожникова Ольга Германовна

Ольга Германовна Сапожникова

Место работы:
КОГОБУ СШ с УИОП № 1 города Котельнича, Котельнич, Кировская обл., Россия
Должность:
учитель информатики и физики

Темы Открытых уроков автора

  • Организация образовательной экспедиции как способ реализации метапредметного подхода во внеурочной деятельности 2018

    Перед педагогами основной школы стоит проблема перехода на новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт, который предполагает достижение школьниками метапредметных результатов образования. Одной из эффективных форм, способствующих реализации метапредметного подхода на практике, является организация с учащимися образовательных экспедиций.

  • Урок информатики по теме "Носители информации". 5-й класс 2013

    Урок информатики по теме "Носители информации" с цифровыми образовательными ресурсами. Тип урока ‒ изучение и первичное закрепление нового материала. Обращается большое внимание на индивидуальные особенности учащихся.

  • Логические операции 2011

    В ходе урока учащиеся изучают основные логические операции. Применяются фронтальная, индивидуальная, парная формы организации учебной деятельности. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

  • Интегрированный урок (физика + информатика) в 9-м классе по теме "Явление электромагнитной индукции" 2009

    По типу это урок изучения и первичного закрепления нового материала, который проводится как урок-исследование. На уроке используется мультимедийная презентация. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский. Технология: личностно-ориентированного обучения.

  • Урок информатики в 8-м классе по теме "Графическая обработка табличных данных" 2008

    Одна из задач учителя - развитие личности ученика, его самостоятельности. Ее решению на уроке способствуют: опора на субъектный опыт ученика, участие школьников в целеполагании, предоставление возможности выбора на всех этапах урока. Настрой на работу можно создать, используя проблемную ситуацию на этапе целеполагания. Учащиеся получают возможность выбора через организацию самостоятельной работы в группах (выбор партнера, роли, содержания задания для самостоятельной и домашней работы).