Ольга Николаевна Иващенко

Место работы:
Финансово-экономический колледж РГЭУ (РИНХ), г. Ростов-на-Дону
Должность:
преподаватель естествознания

Темы Открытых уроков автора

  • Практические работы с использованием интерактивных моделей 2009

    Предлагаемое методическое пособие для студентов гуманитарного и экономико-юридического профилей средних профессиональных учебных заведений – это представление опыта проведения практических работ с использованием интерактивных моделей многопользовательской программы «CD 1:С Репетитор. Физика. Версия 1.51». Предложенные задания способствуют осознанному усвоению студентами учебного материала и пробуждению творческой фантазии в процессе самостоятельной работы.

  • Город, который не стал героем 2008

    Представляю материал, посвященный героическому прошлому Ростова-на-Дону. Я разыскала их в пожелтевших газетах военного и послевоенного времени. Они трогают своей искренностью, дают чувство гордости и сопричастности, ответственности за судьбу нашего города. В 1943-м было страшно, говорят ветераны. Это чувство не умирает в памяти участников сражения за Ростов. Но есть и другое ощущение - чувство Победы. Об этом рассказывают сами ветераны в своих бесхитростных стихотворных строчках.

  • Мониторинг качества обучения студентов как средство управления образованием 2005

    Главным моментом в мониторинге является диагностика динамики профессионального развития студентов и внесение корректив в процесс образования. Основные направления мониторинга - длительное и систематическое обследование с целью получения информации, необходимой для отслеживания динамики развития личности студента в образовательном процессе. Организация мониторинга, то есть системы организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы осуществляется с применением новых информационных технологий.

  • Дидактическая система контроля знаний 2003

    Дидактическая система контроля знаний рассматривается как важный стимул к познанию, стимул повышения качества знаний студентов по физике. Составляющими системы являются авторские разработки: метод экспресс-опроса по карточкам-заданиям; билеты-задания для итоговой аттестации в нетрадиционной форме; тестовые задания для выявления уровня усвоения программного материала по физике студентами учреждений СПО.