Анна Андреевна Лапина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок: "Электроемкость проводника. Конденсатор. Энергия заряженного конденсатора" 2010

    В XVII–XVIII вв. электричество представляли как невесомую электрическую жидкость, которая могла «вливаться» в проводник и «выливаться» из него. На уроке создаются условия для формирования у студентов представлений об электроемкости – новой характеристике проводимости, экспериментально доказывается материальность электрического поля, студенты знакомятся с конденсаторами и для закрепления проводится лабораторная работа по измерению емкости конденсатора.

  • Говорите о любви любимым 2009

    Разработка для студентов старших курсов. Тема любви неисчерпаема в литературе и искусстве, ибо само это чувство вечно и нетленно, ново и неповторимо для каждого человека.

  • Методическая разработка классного часа "Хлеб наш насущный" 2008

    Сценарий классного часа, посвященного хлебу, его значению в жизни человека. Мероприятие имеет воспитательные цели - научить любить и уважать хлеб и труд людей, его вырастивших, воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.

  • Открытый урок по теме: "Электрический ток в электролитах" 2006

    Как часто мы видим, что в качестве основных законов природы большинство ребят на вопрос учителя физики перечисляют законы, которые им встречались на этих уроках, а на вопрос учителя химии перечисляют законы химии. Они не понимают, что к основным законам природы следует отнести наиболее общие законы, изучаемые различными науками. Проведение бинарных уроков позволяет решить эту проблему, ликвидировать однобокость в знаниях учащихся. Безусловно, бинарный урок имеет много известных достоинств и не случайно все шире и шире применяется в педагогической практике.

  • Открытый урок по теме: "Водяной пар в атмосфере. Влажность воздуха" 2006

    Объяснение нового материала на уроке физики об атмосферной и относительной влажности воздуха и их определения, а так же о составе атмосферы Земли и Солнечной системы. Цель урока - рассказать студентам о решении проблемы сохранения природы и, в частности, о недопущении загрязнения атмосферы Земли отработанными газами промышленных предприятий и автомобильного транспорта; напомнить студентам о роли растений в обогащении атмосферы Земли кислородом и об обязанностях каждого человека Земли беречь, охранять и расширять растительный мир нашей планеты.

  • Открытый урок "Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея. Закон Ленца" 2004

    Обобщающий урок о магнитном поле, электромагнитной индукции с целью совершенствовать умения объяснять магнитные явления, раскрывать особенные и общие черты магнитного и электрического полей. Работа на уроке предусматривает развитие умственной деятельности учащихся: умение слушать, умение выделять главное, умение нестандартно мыслить, а также - развитие личностных качеств учащихся и их мировоззрение.