Алексеева Альбина Петровна

Альбина Петровна Алексеева

Место работы:
МБОУ Средняя общеобразовательная школа №29 р.п.Чунский Чунского района Иркутской области
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Творческая мастерская «Моя любимая буква». 1-й класс 2019

    Внеклассное мероприятие посвящено изучению алфавита в 1-м классе. На занятии дети знакомятся с различными словарями русского языка и определяют, что все слова расположены в алфавитном порядке. Знакомятся с использованием алфавита в окружающей жизни. Отрабатывают умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – буквы. Цель мероприятия: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при создании “Любимая буква”.

  • Благотворительный концерт "Времен связующая нить" 2017

    Приобщение к истории Великой Отечественной войны и подвигу советского народа является неотъемлемой частью гражданско-патриотического воспитания школьников. Благотворительный концерт «Времён связующая нить», посвящённый празднованию Дня Победы для ветеранов и тружеников тыла Чунского района, призван создать атмосферу праздника. Целевая аудитория: обучающиеся начальных, средних и старших классов.

  • Общешкольный итоговый праздник «Школа наш – дом» 2015

    Школьный итоговый праздник проводится в конце учебного года. На праздник приглашаются дети, родители, учителя, гости. Назначение этого праздника – подведение итогов за прошедший учебный год по 6 видам деятельности: коммуникативной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической, познавательной.

  • Внеклассное мероприятие "День матери" 2012

    Внеклассное мероприятие День матери посвящено материнской заботе, нежности, любви. Проявляя уважение, заботу к самому дорогому человеку – матери, ребёнок начинает любить, ценить и беречь окружающий мир. Мероприятие служит воспитанию чувства патриотизма, которое зарождается на любви к ближним: к мамам, бабушкам. Эта разработка будет интересна классным руководителям 2–4-х классов.

  • Анализ уровня усвоения знаний по математике в 4-м классе за I полугодие 2008–2009 учебного года 2010

    Урок помогает выявить уровень овладения учащимися основными знаниями, умениями, уровень мыслительной деятельности по применению знаний в нестандартной ситуации.

  • Урок русского языка по УМК "Гармония", 2-й класс 2008

    Цель этого урока: научить работать со словарём и показать жизненную необходимость нахождения информации в дополнительном источнике. Кроме знаний умений и навыков на этом уроке, как и на всех остальных мы должны развивать общеучебные навыки, к ним относятся: работа со словарём, дополнительной литературой. Также используется безотметочная система оценивания.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Трудное время (работа в тылу во время Великой Отечественной войны)

    Работа представляет собой сочинение, основа которого — краеведческий материал. Сочинение написано Алексеевым Виталием со слов его бабушки — Алексеевой Валентины Андреевны, уроженки села Ганькино Чунского района Иркутской области. В работе отражены воспоминания бабушки о тяжёлых годах Великой Отечественной войны, переданы чувства по поводу тех дней, мысли о нынешнем времени.

  • Как я написала свою первую сказку

    В работе автор рассказывает о том, как написала первую свою сказку. Ученица расскрывает тему, что для неё значит сказка, узнает какие они бывают и начинает писать авторские сказки. У автора прослеживается любовь, интерес к устному народному творчеству.

  • Тряпичные куклы моих бабушек

    Исследовательская работа рассказывает о самой любимой игрушке — кукле: всегда ли были куклы, были ли куклы у бабушек, из каких материалов их делали раньше. Автор описывает пошаговое изготовление тряпичной куклы, которую научилась шить сама у знакомой бабушки. Ученица представляет информационный материал, из которого она узнала о тряпичных куклах.

  • Золотая хохлома

    У нас дома на кухне есть небольшой уголок, где располагается красивая расписная посуда. Как-то я спросил у мамы: "Почему эта посуда стоит отдельно от другой домашней посуды?" И мама ответила, что это коллекция Золотой хохломы. Тогда я решил изучить историю хохломы, узнать, почему ее называют золотой, познакомиться с технологией хохломской росписи и попробовать самостоятельно расписать изделие.