Инна Владимировна Березина

Место работы:
МОУ СОШ № 31, г. Комсомольск-на-Амуре
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс как современная форма методической работы 2009

    Одной из эффективных форм распространения педагогического опыта является такая современная форма методической работы, как мастер-класс. В предложенной статье излагаются определения мастер-класса, его важнейшие особенности, требования к организации и проведению, примерный алгоритм подготовки, а также приводятся критерии качества подготовки и проведения мастер-класса.

  • Мастер-класс по теме "Развитие коммуникативной компетенции на занятиях элективного курса «Основы журналистики» в рамках предпрофильного образования" 2008
    соавтор: Баннова Елена Васильевна

    На данном занятии показан один из вариантов проведения занятия по элективному курсу "Основы журналистики" в рамках предпрофильного обучения с использованием метода учебного проекта. Практическое наполнение занятия может быть любым. Для учащихся могут быть предложены более узкие темы (по выбору учителя и учащихся). Вид работы, представленный в данном мастер-классе, хорошо вписывается в учебный процесс, представляет собой одно из самых перспективных направлений проектной деятельности, позволяющее на деле осуществить главный проект учащихся старшей школы - определение их дальнейшего профессионального пути и умения проектировать свою будущую карьеру и жизнь.

  • Урок русского языка в 6-м классе "Роль местоимений-прилагательных в простом и сложном предложении" 2008

    Урок русского языка в 6-м классе был дан в рамках практического заседания творческой группы учителей, работающих по образовательной системе "Школа 2100". Данный урок является заключительным по теме "Местоимения-прилагательные". С целью развития коммуникативной компетенции в уроке представлена работа со связным текстом, введены элементы языкового анализа. Технология урока отличается от традиционной (подводящий диалог, постановка проблемы, поиск ее решения.). С целью развития познавательной активности учащихся на уроке упор делается на самостоятельное целеполагание, мотивировку деятельности на каждом этапе урока.