Михаил Леонидович Толстых

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа"
Должность:
учитель истории и социально-политических дисциплин

Темы Открытых уроков автора

  • Использование стандартных компонентов Microsoft Office 2011

    Курс разработан так, что большее место уделяется практическим занятиям, которые позволили бы в лучшей степени изучить компьютер и технологии. Курс рассчитан на 144 часа из расчета 4 часа в неделю.

  • Программа элективного курса "Амурское казачество в XIX- XX веках" 2009

    Изучение курса позволит учащимся глубже погрузится в изучение истории родного края, изучить материал, лишь вскользь упоминаемый в содержании курса исторического краеведения. На конкретных примерах отследить роль отдельного сословия и конкретных личностей в истории России и родного края.

  • Программа элективного курса "Донское казачество в XVI–XIX веках" 2008

    Программы элективных курсов «Донское казачество в XVI–XIX веках» и «Амурское казачество в XIX–XX веках» построены на содержательном материале отечественной истории. Изучение данных курсов позволит учащимся лучше усвоить материал, лишь вскользь упоминаемый в содержании базового курса, на конкретных примерах отследить роль отдельного сословия и конкретных личностей в истории России.

  • Программа элективного курса "Уральское казачество в XV- XX веках" 2009

    Курс построен на содержательном материале отечественной истории, так как казаки представляли одно из сословий России, обладавшее определенными правами и привилегиями. Изучение курса позволит учащимся глубже погрузиться в изучение предмета. На конкретных примерах отследить роль отдельного сословия и конкретных личностей в истории России.

  • Программа элективного курса "Уссурийское казачье войско в конце XIX — начале ХХ вв." 2010

    Данный курс построен на содержательном материале отечественной истории, так как казаки представляли одно из сословий России, обладавшее определенными правами и привилегиями. Изучение данного курса позволит учащимся глубже погрузиться в изучение предмета, изучить материал, лишь вскользь упоминаемый в содержании базового курса.

  • Сравнительные подходы в преподавании истории и обществознания как способ активизации познавательной деятельности учащихся 2012
    соавтор: Костишин Анатолий Степанович

    Новизна исследования заключается в попытке по-новому оценить достижения учащегося в развитии его критического мышления сравнительным подходом в обучении. Рационально использованы межпредметные и внутрипредметные связи; синтезирован принцип отбора содержания материала в старших классах при переходе ко второму концентру.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: