Маргарита Рашидовна Корчуганова

Место работы:
МБНОУ Городской классический лицей, Кемерово
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Символьные вычисления в Mathcad 2010

    Предлагаемые методические разработки: план уроков, контрольно-измерительные материалы – помогут в преподавании данной темы. Данная тема может быть рекомендована при совместном изучении соответствующих тем по информатике и математике и/или физики.

  • Логические функции в Excel 2009

    На данном уроке предлагается применить знания о построении логических высказываний в электронных таблицах Excel. На конкретных примерах ученики выводят логические выражения и с помощью функций И, ИЛИ, НЕ, ЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ получают результаты, для наглядности строят диаграммы и подготавливают блок-схемы с разветвляющимся алгоритмом.

  • Графические процедуры в Бейсике 2008

    Представление графической информации в языках программирования чаще всего преподается на стандартных примерах: изобразить домик, елку и т.д. В данной работе представлен план урока по теме «Графические процедуры в Бейсике», на котором рассматривается следующий пример – экранная заставка рабочего стола. Создание такой анимационной картинки не представляет труда, если разбить задачу по шагам: вначале – определить режим графического экрана, поддерживающий 16 цветов и наибольшее количество точек (разрешение экрана), затем – вывести простые геометрические фигуры (точка, линия, прямоугольник, окружность), циклически изменяя их параметры и цвет, в последнюю очередь – добавить процедуру для установки паузы. И модель заставки готова.

  • Макросы в Excel 2007

    Данный урок был проведен в 11-м классе и успешно освоен. Эта тема практически не освещена в учебниках информатики. Но знать об опасности макровирусов и что такое макросы необходимо каждому. При работе с макросами нужно соблюдать технику безопасности. Макросы можно записать или написать самим. Для лучшего усвоения данный урок проводится после занятия по условному форматированию на примере составления узора для вышивания. На уроке предлагается выполнить действия по условному форматированию по заданному алгоритму записи макроса, просмотреть записанные макросы-программы через редактор VBA, проанализировать команды, а затем самостятельно изменить и выполнить их.