Елена Станиславовна Колчина

Место работы:
МБОУ "ООШ №279 им.Героя Советского Союза контр-адмирала Н.А.Лунина", г.Гаджиево, Мурманская обл.
Должность:
заместитель директора по УВР, учитель физики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Преподавание информатики. Урок-игра для 7-го класса по теме "Графический редактор Paint: работа с элементами рисунка" 2009

    Урок проводится в форме игры. Игры, в которых обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками, повышают самоконтроль учащихся, приучают их к четкому соблюдению установленных правил, а главное, хорошо активизируют деятельность. Завоевание победы или какой-нибудь выигрыш побуждает ученика к дальнейшим действиям.

  • Программа элективного курса по физике "Физика и детская игрушка" для учащихся 9-х классов 2008

    При разработке программы курса ставилась задача формирования у учащихся представлений о явлениях и законах окружающего мира, с которыми они непосредственно сталкиваются в повседневной жизни с самого раннего детства.

  • Справки по ВШК 2013

    Внутришкольный контроль – это важнейший вид деятельности руководства образовательного учреждения по организации учебно-воспитательного процесса. Справки по ВШК являются итогом контролирующей деятельности и необходимы для анализа качества образовательного процесса и принятия управленческих решений. Материал содержит варианты справок по итогам проверки выполнения гигиенических требований к режиму образовательного процесса, об итогах учебного процесса во 2-м триместре учебного года и др.

  • Урок-игра по естествознанию "Следствие ведут знатоки" на тему: "Химические элементы" (по программе и учебнику А.Е. Гуревича). 5-й класс 2007

    В 5–6-х классах, когда у ребят из всех видов деятельности предпочтение отдается игре, одним из наиболее эффективных путей воспитания интереса к изучению широкого круга явлений физики и химии является игровая форма занятий, которая создается при помощи игровых ситуаций и приемов. Именно так, играя с ребятами на уроке в игру "Следствие ведут знатоки", мы изучаем тему "Химические элементы". Такая игра основывается на свободном творчестве и самодеятельности учащихся. В процессе этой игры ученики относятся к своим обязанностям более ответственно, чем к учебной или трудовой деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Наша альтернатива АЭС

    Цель работы: оценить энергопотребление в здании школы и найти возможные меры и пути энергосбережения. Согласно гипотезе автора, энергопотребление зависит от места расположения, конструкции и ориентации здания. Предложены меры теплосбережения при помощи использования материалов с низкой теплопроводностью и хорошей отражающей способностью.

  • Следствие ведет сладкоежка

    Шоколад – любимое лакомство детей и взрослых. Споры ученых о вреде и пользе шоколада продолжаются до сегодняшнего дня. Весомые аргументы есть и у сторонников, и у противников шоколада. Одни специалисты считают, что масло какао предохраняет зубы от разрушения. Другие же, напротив, придерживаются мнения о том, что шоколад, как и все сладкое, вреден для зубов. Мне очень нравится шоколад, и мне хотелось узнать, как он появился у нас, из чего его изготавливают, какой бывает шоколад? А ещё мне хотелось узнать, правда ли, что от него портятся зубы и почему его нельзя много есть? И вообще, насколько вреден и полезен шоколад? Обо всем этом я написал в своей работе.