Виктория Викторовна Друпп

Место работы:
МОУ гимназия г. Раменское
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Dramatic activities in Language Learning 2009

    This article is for those teachers of English who do want to diversify their lessons and do them more interesting and lively. Dramatic activities attempt to put back some emotional content into language and help the teacher keep all the students active. They give an excellent opportunity to express themselves through imagination and the ability to imitate.

  • It ain't what you say, it's still the way you say it оr the story about RP 2008

    Do the British speak the same language? What does the word "accent" mean? What is the meaning of the abbreviation RP? Is the language the main aspect of our social identity? What stereotypes are connected with RP? What can accents and RP tell us? Who speaks RP nowadays? Is it necessary "to talk properly"? These are the main issues touched in the article.

  • Обобщающий урок по теме "Man the Believer" 2009

    Цели урока: формирование коммуникативных и информационных компетенций учащихся; активизация лексики по изучаемой теме; воспитание толерантности и уважения к традициям и истории мировых культур. Используемые средства: авторский медиапродукт "Religions. Holidays" (среда Microsoft Power Point); мультимедийный проектор; компьютер; магнитофон. Целесообразность использования медиапродукта: повышение мотивации к изучению предмета; повышение эффективности образовательного процесса; развитие наглядно-образного мышления учащихся; формирование навыков коммуникативного взаимодействия; компенсация недостаточного иллюстративно-информационного материала.

  • Тема урока "Экология". 5-й класс 2014

    Урок направлен на умение учащихся планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Color Associations and Idioms

    Тема данной работы — идиомы, основанные на цветовых ассоциациях. В материале исследуются: история символики цвета, его значение, воздействие цвета на человека, а также использование цвета в современном мире.

  • What is graffiti?

    What is graffiti? Is it art or vandalism? What are its general characteristics? What is the history of graffiti? Is there any difference in graffiti of the UK, the USA and Russia? What are graffiti styles? "How old" is the longest-standing graffiti? Can graffiti "speak"? These are the issues we deal with in this article.

  • The English school of landscape painting

    Мы изучаем английский язык по учебнику для 10-го класса О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Первая часть учебника посвящена созидательной деятельности человека в области изобразительных искусств. Летом мы побывали в Англии и посетили Национальную галерею в Лондоне. Поэтому мы решили помочь нашему преподавателю английского языка и рассказать об английских художниках-пейзажистах.

  • Граффити: искусство или вандализм?

    Эта работа является исследовательским проектом. В ней рассматривается история граффити, начиная с Древнего мира и до наших дней. Что же на самом деле граффити: искусство или вандализм, какую роль оно играет в современном мире? В работе собрана подробная информация о данном феномене, приведены опросы населения разных возрастных групп.