Светлана Владимировна Брылина

Место работы:
НОУ "Школа-интернат №24 среднего (полного) общего образования ОАО "РЖД", г. Тайшет, Иркутская обл.
Должность:
учитель географии, воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока по теме "Географические модели Земли". 5-й класс 2017

    Урок открытия новых знаний. Учителем на уроке ставится цель: сформировать представление о географической карте как об источнике географических знаний, необходимых для различных видов деятельности человека. В ходе урока используются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный методы обучения.

  • Внеклассное мероприятие по географии «Заочный турслет "Вместе весело шагать"» 2016

    Мероприятие разработано и проведено в рамках предметной недели естественных наук. Содержит разнообразные практические задания и познавательный материал, направленный на развитие интересов у школьников к приобретению туристских знаний, умений и навыков: определение сторон горизонта, укладка туристического рюкзака, распознание деревьев по листьям и шишкам, знакомство с туристическим снаряжением и др.

  • Внеклассное мероприятие по поликультурному воспитанию «В гостях у татарской сказки» 2015
    соавтор: Сабирзанова Елена Петровна

    Внеклассное мероприятие по поликультурному воспитанию предназначено для детей среднего школьного возраста, знакомит с культурой татарского народа, воспитывает толерантное отношение к представителям разных народов, уважение к традициям. В ходе мероприятия дети могут проявить творчество, импровизацию, артистизм.

  • Кейс-презентация "Татарский народ" 2014

    Презентация создана в рамках поликультурного компонента учебно-воспитательного процесса. Может быть использована в учебной и в воспитательной работе как цельный продукт и по частям. Раскрывает особенности культуры татарского народа: национальный костюм, фольклор, кухня и т.д. С презентацией можно работать в классе и рекомендовать учащимся для самостоятельной работы. Презентация способствует формированию толерантности, развитию познавательных, коммуникативных и ИКТ-компетенций обучающихся.

  • Обобщающий урок по теме "Литосфера". 6-й класс 2013

    Урок в форме смотра знаний проводится с учетом требований новых ФГОС. За основу взят системно-деятельностный подход. Урок делится на три этапа: целевой, процессуальный, оценочный. На уроке используются индивидуальные карты, по которым в конце урока учитель и учащиеся оценивают свои знания. В ходе урока уделено внимание рефлексии.

  • Клубный час "Человек и природа" 2011

    Внеклассное мероприятие способствует формированию экологической культуры, воспитанию чувства любви к природе, к Родине. Сопровождается презентацией, в которой подобраны картины и стихотворения русских поэтов и художников. Рассматриваются экологические проблемы и пути их решения.

  • Интегрированный урок географии и технологии "Текстильная промышленность" 2008
    соавтор: Никитевич Елена Александровна

    Интегрированный урок технологии и экономической географии России в 9-м классе. Обучение идет по стандартной программе, утвержденной Министерством образования РФ. Этот урок проводится во II четверти при изучении текстильной промышленности и раздела "Материаловедение". Такая форма урока выбрана для того, чтобы расширить рамки изучаемого предмета, увидеть практическую направленность данного материала, развить познавательной интерес учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Презентация книги Виктора Астафьева «Васюткино озеро»

    Практико-ориентированный проект. Реализуя проектную идею, ученик разработал компьютерную презентацию литературного произведения «Васюткино озеро», сопровождая ее собственными комментариями, которые содержат личное отношение к произведению.

  • Учебное пособие по географии "Кейс-презетация "Река Бирюса"

    Презетация содержит подробную информацию о реке Иркутской области Бирюсе: физико-географические, эколого-биологические особенности, историю заселения Бирюсинской долины, происхождение названий населённых пунктов. В пособии собраны материалы из краеведческих источников, итернет-ресурсов. Представлены результаты собственных исследований: выяснена история создания песни «Бирюсинка», составлен реестр притоков реки Бирюсы, разработано задание для закрепления полученных знаний.