Вера Николаевна Кий

Место работы:
МКОУ "Большелеушинская СОШ", п.Большие Леуши, Октябрьский р-н, ХМАО – Югра, Тюменская обл.
Должность:
учитель математики и физики

Темы Открытых уроков автора

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Тепловые явления в природе" 2008

    Основная цель изучения физики – научить объяснять окружающие явления, происходящие в природе. Сделать это только за счет теоретического материала невозможно, необходимы наблюдения и анализ явлений природы. Физике нужно учиться весело, играя. Как сказал П.Капица, «Наука должна быть веселая, увлекательная и простая». Поэтому последний урок по данной теме я провожу в форме игры, применяя литературу, поэзию, устное народное творчество, творчество учащихся в составлении ребусов, кроссвордов, написании стихов, рисунков.

  • Тема урока: "Дисперсия света" 2014

    В ходе урока формируется представление о дисперсии как физическом явлении, уточняются причины возникновения явления дисперсии. C методами научного познания объясняется природа дисперсионного спектра, атмосферных оптических явлений.

  • Урок алгебры по теме "Виды чисел". 8-й класс 2013

    Автор знакомит учащихся с видами чисел; расширяет понятие числа; систематизирует сведения о рациональных числах, дает представление об иррациональном числе, формирует представление о действительных числах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Электромагнитные волны в нашей жизни

    Данную работу можно применить на повторительно-обобщающем уроке по теме "Электромагнитные волны и их применение в технике". В ней рассматриваются основные этапы экспериментального открытия электромагнитных волн, рассказывается об ученых, доказавших существование электромагнитных волн, об ученых, применяющих эти открытия в технике.

  • Представления ученых о природе света

    Свет — один из самых прекрасных и полезных даров природы. В древности представления о природе света были весьма примитивными, фантастическими и к тому же весьма разнообразными. Многие ученые пытались объяснить природу света. Совместными усилиями это у них получилось. Сегодня мы знаем, что такое свет. Цель проекта: исследовать исторический путь познания природы света древними мыслителями.