Ольга Георгиевна Белобородова

Место работы:
МБОУ СОШ № 8
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • К вопросу о построении системы психолого-педагогического сопровождения младшего школьника 2007

    Идея работы состоит в том, чтобы найти такие резервы УВП, которые помогли бы создать развивающее пространство для каждого ребёнка. Именно система психолого-педагогического сопровождения помогает решить эту проблему, в частности построение воспитательной системы класса. Технология психолого-педагогического сопровождения раскрывается в целевых программах: "общение и развитие", "здоровье" и "досуг". Определены критерии воспитательной работы. Создан банк методов изучения результативности воспитательной системы класса.

  • Праздник "Прощание с начальной школой" 2008

    Хорошей традицией в 4-м классе в конце учебного года на I ступени обучения становится праздник «Прощание с начальной школой». Это совместное коллективно-творческое дело учителя, учеников и их родителей, которое развивает творческий потенциал и мобильность коллектива, формирует у школьников культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность; способствует к успешной социализации в обществе и активной адаптации к условиям современной жизни.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Зачем некоторым животным сумка?

    В мире существует много животных, которые по-разному приспособились к жизни в условиях многообразной среды обитания. Оказывается, строение тела живых существ тоже играет огромное значение в их жизни. Автор работы исследовал значение сумки в жизни некоторых животных.

  • От ящериц к змеям

    Наша работа посвящена рептилиям — змеям. Их не любят, их боятся, их убивают просто так, убивают ради шкуры и мяса, при самозащите. Даже в зоологических кругах по сравнению с насекомыми, рыбами, птицами и зверями им отводится небольшое количество научных трудов. И тем не менее эти животные всегда привлекали к себе внимание своей сверхестественностью, непонятностью происхождения. Мы обратились к исследованию вопроса о происхождении змей.

  • Эндемики озера Байкал

    Автор выбрал тему, потому что любит наблюдать за особенностями животных, которые обитают только в этом озере. Данная работа может быть интересна школьникам, изучающим особенности животного мира родного края.

  • Нетрадиционные способы умножения

    Проект посвящен решению проблемы использования нетрадиционных способов умножения. Мы описали 7 способов умножения, изобретенных в разные эпохи. Поработав с данным тренажером, школьники смогут быстро и рационально умножать. Мы реализовали идею демонстрации нетрадиционных способов умножения. Теоретический материал, систематизированный в нашем проекте, расширит познания учениками мира точных наук.