Олеся Александровна Громова

Место работы:
ГБОУ ЦО № 1481, г. Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Урок с презентацией в 6-м классе "Географические карты и их масштаб" 2012

    Урок географии составлен с учетом особенностей подросткового периода и ориентирован на деятельностный подход в обучении. Цели урока: создать условия для осознанного представления о географических картах как об одном из способов изображения земной поверхности; познакомить с видами карт и их разнообразием; развивать умения определять черты сходства и различия в изображении земной поверхности на планах, картах и глобусах; учить работать с масштабом.

  • Внеурочное занятие по географии "Природные объекты в символах государств Южной Америки" 2011

    Разработка занятия направлена на создание условий для формирования навыков исследовательской деятельности и развития творческой активности учащихся средствами географии. Материалы работы позволяют познакомить учащихся со способами отражения природных объектов в символах государств, развивать положительную учебную мотивацию через интерес к предмету.

  • Методическая разработка урока-практикума 2008

    Данная статья представляет собой методическую разработку урока-практикума "Африка: географическое положение, исследования материка". Материалы данной работы могут быть использованы на первых уроках изучения природы Африки в курсе географии 7-го класса, а также как опорная схема при изучении географического положения других материков. Урок основан на практической и во многом самостоятельной деятельности учащихся в работе с физической картой Африки, контурными картами, материалами учебника, таблицами.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование качества жизни подростков 14-17 лет — учащихся школ № 1481, 662, 251 САО г. Москвы

    Работа выполнена группой учащихся 8 «Д» класса ГОУ ЦО № 1481 САО г. Москвы. Данное исследование проводилось с целью выявления показателей качества жизни подростков на основе проведенного анкетирования учащихся 9-11-х классов в СОШ № 662, 251, 1481. Исследование адресовано социальным службам района Западное Дегунино и московских школ. Полученные данные уточняют реальную картину состояния подростковой среды и становления социального статуса подростков.

  • Проект создания тематической ландшафтно-рекреационной зоны "На берегах Ангары"

    Работа выполнена учащимися 9 "Д" класса ГБОУ ЦО № 1481 г. Москвы. Проект представляет собой макет-предложение по преобразованию территории парка Ангарских прудов в Северном округе г. Москвы. Являясь жителями ближайшего района, авторы проекта небезразличны к изменениям, происходящим сегодня на территории парка, и желают внести свой вклад в расширение рекреационных возможностей парковой зоны.

  • Витус Беринг — первый русский мореплаватель?

    Данный проект – это поиск автором ответа на вопрос: почему иностранного гражданина датского происхождения принято считать первым русским мореплавателем? Вопрос возник в процессе анализа энциклопедических источников при подготовке автором тематического сообщения к уроку. Материалы проекта могут быть использованы во внеурочных занятиях по географии, включены в программу работы географического кружка. Презентация положила начало школьной медиатеке "Русские географические открытия".

  • Сардиния — жемчужина в ожерелье островной Италии

    Проект создан на основе материалов, полученных авторами в ходе туристической поездки по Сардинии. Работа выполнена в формате дневника путешественника. Живые, неформальные впечатления человека от новой страны — от ее природы и кухни, ее жителей и музеев — хорошо передают атмосферу Италии. Данная работа демонстрирует один из способов создания образа территории и способствует популяризации географических знаний.