Надежда Евгеньевна Баранчук

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий праздника, посвященного 80-летию Усть-Майского района Республики Саха (Якутия) 2012

    Летом 2011 года в нашем дошкольном учреждении прошло мероприятие, посвященное 80-летию Усть-Майского района республики Саха (Якутия), целью которого явилось расширение представлений детей о родной стране, о государственных и национальных праздниках; развитие интереса к истории своей страны и республики, в которой они живут; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

  • Сотрудничество ДОУ с семьей 2011

    Проблемы физического, психического и личностного развития ребенка решаются более эффективно, если ведется целенаправленное взаимодействие дошкольного учреждения с семьей, создаются условия для повышения педагогической культуры родителей. В сообществе «Дети – педагоги – родители», родители – активные участники всей деятельности внутри детского сада.

  • Утренник для подготовительной группы "Спасибо, детский сад" 2010

    В статье представлен план мероприятия "Прощание с детским садом", в котором принимают участие дети старших групп.

  • Методические разработки "Волшебный мир мозаики" 2009

    Сейчас появился новый, очень удобный бросовый материал для выполнения мозаичных работ – цветной пластик, используемый при производстве емкостей для шампуней и пищевых продуктов. Он обладает прочностью, долговечностью, яркостью, разнообразием цветов и оттенков. Мы предлагаем разработки по составлению мозаичных картин из пластиковых пластин квадратной и треугольной формы.

  • Интегрированное занятие по экологии в старшей группе "Наши умные помощники – органы чувств" 2008

    Данное занятие поможет сформировать у детей старшей группы представление о различных средствах и способах познания окружающего мира, определить роль органов чувств в восприятии окружающего мира.

  • Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей старшего дошкольного возраста 2007

    Обратиться к истокам нашего прошлого поможет русский фольклор. Поставив задачу знакомить детей с устным народным творчеством, некоторыми видами народно-прикладного искусства, мы хорошо понимаем, что это будет знакомство с важной частью духовной культуры народа, с объективными законами красоты.