Раиса Георгиевна Бахмутская

Темы Открытых уроков автора

  • "Дифференциация предлогов и приставок", русский язык, 3-й класс 2008

    Усвоение предлогов требует серьезной и продолжительной работы, в которой не приходится рассчитывать на речевой опыт детей. Необходимо целенаправленно формировать умения слышать предлоги в спонтанной речи и понимать их значение, роль в языке.

  • Методическое занятие во 2-м классе общеобразовательной школы 2003

    При анализе письменных работ учащихся, в которых встречаются смешения согласных б-д, было замечено, что почти всегда вместо буквы "б" ученики пишут "д" и крайне редко - наоборот. Ученики младших классов, не имея еще достаточной графической практики, механически заменяют верхний элемент на нижний, как более удобный.