Екатерина Вячеславовна Шевякова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв "Гимназия № 17"
Должность:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок по алгебре и информатике по теме "Построение графиков функций в Excel" 2009

    Электронные таблицы - наиболее удобная программа для построения графиков функций. В 9-м классе учащиеся на уроках математики строят графики различных функций. В электронных таблицах удобно изменять значения коэффициентов и наблюдать за изменением графика прямой, параболы и других функций. При выполнении таких заданий учащиеся сами применяют свои математические знания на уроке информатики.

  • Моделирование в электронных таблицах 2003

    Моделирование - одна из сложных тем в курсе информатики. Поэтому, планируя уроки, я стараюсь отыскать наиболее интересные задачи. Среда Excel выбрана мною как гибкое и удобное средство построения компьютерных моделей. При решении подобных задач изучаются практически все основные возможности электронной таблицы.

  • Урок информатики по теме: "Алгебра логики" 2007

    Алгебра логики. Как она связана с компьютером? Почему мы изучаем эту тему на уроках информатики? Почему принципы алгебры логики используются для проектирования основных устройств компьютера? Ответы на эти вопросы ученики должны получить в ходе изучения темы "Алгебра логики". В данной статье изложено поурочное планирование темы "Алгебра логики" для 10-го класса, различные упражнения, а также варианты проверочной и контрольной работы.

  • Урок формирования ИКТ-компетентности учащихся на примере урока по теме "Память компьютера". 11-й класс 2011

    Память компьютера – это не новое понятие, поэтому для таких уроков, где требуется сообщить ученикам много информации, фактов, автор выбрала такую форму урока как самостоятельная работа в малых группах, а затем выступление с коротким докладом в форме презентации. В таком случае учащиеся самостоятельно добывают информацию, обрабатывают ее, создают новую информацию и представляют ее, а также оценивают сообщения других. Такая форма позволяет активизировать интерес учащихся, их деятельность на уроке.

  • Урок-КВН по теме: "Текстовый процессор и кодирование текстовой информации" 2005

    Текстовый процессор и кодирование текстовой информации - одна из ключевых тем школьного курса "Информатики". Для закрепления темы "Текстовый процессор" я предлагаю провести урок - КВН, в котором проверяются все основные навыки работы в Word. Урок по кодированию текстовой информации предлагаю совместить с темой "Символьные переменные", как наиболее удобный переход к изучению этого раздела.

  • Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Кодирование информации" 2008

    Тема "Кодирование информации" изучается на протяжении всего курса школьной информатики. В 6-м классе (по учебнику Л.Босовой) изучаются способы перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно. По теме "Двоичное кодирование изображений" ученикам предлагаются интересные задания, чтобы они легко усвоили такой достаточно сложный материал.