Валентина Алексеевна Пунанцева

Место работы:
МБОУ "СОШ №5", г.Северодвинск, Архангельская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Воспитание у учащихся познавательного интереса к изучению математики 2009

    Цель данной статьи: проанализировать и обобщить существующие в данное время методы и приёмы по развитию познавательного интереса к математике и представить свой опыт по данной теме.

  • Компетентностный подход при подготовке учащихся к ЕГЭ 2010

    В статье рассмотрены определения компетенции и их классификации разных авторов, отличия компетентностного подхода в обучении от классического и применение компетентностного подхода при подготовке учащихся к ЕГЭ.

  • Конкурс "Классная пара", посвященный Дню святого Валентина 2008

    Конкурс "Классная пара", посвящённый дню Святого Валентина, проведен в 6-м классе. Мероприятие прошло в форме соревнования между парами мальчиков и девочек класса, что способствует развитию творческой активности, построению межличностных отношений между мальчиками и девочками, развитию духовных ценностей.

  • Конкурс "Мисс и Мистер класса" 2014

    Конкурс "Мисс и Мистер класса" в 5-м классе. Мероприятие прошло в форме соревнования между мальчиками и девочками класса, что способствует развитию творческой активности, построению межличностных отношений между одноклассниками, развитию духовных ценностей, проявлению своих творческих способностей.

  • Конспект урока математики "Прямоугольные координаты на плоскости". 6-й класс 2007

    Урок закрепления и коррекции знаний. На данном уроке проверяются умения учащихся изображать точки в прямоугольной системе координат. Знания закрепляются решением разнообразных задач.

  • Математический КВН в 5-м классе 2012

    Математический КВН проведён между командами учеников двух пятых классов в начале второй четверти. При составлении заданий учтён изученный материал. Задания подобраны не только на учебные знания, но и на смекалку, внимательность, логическое мышление. Основная цель - развитие интереса к изучению математики.

  • Повторительно-обобщающий урок в 9-м классе по теме: "Арифметическая прогрессия" 2005

    Обобщающий урок в 9-м классе с углублённым изучением математики проводится в конце изучения данной темы. Его можно провести и в общеобразовательном классе. Данная тема изучается только в 9-м классе и поэтому вызывает затруднения у выпускников средней школы. В представленной разработке урока используются разноуровневые задания, что формирует у учащихся положительный мотив обучения.

  • Решение задач по теме «Параллелограмм». 8-й класс 2015

    Повторяется теоретический материал по теме «Параллелограмм» в различных формах: устный опрос, тест, решение задач на доказательство. Подобраны задания разного уровня сложности на применение свойств и признаков параллелограмма из материалов ГИА.

  • Технологическая карта урока на тему «Решение задач по теме "Свойства и признаки равнобедренного треугольника"» 2017

    Урок проведён сразу после изучения свойства и признаков равнобедренного треугольника. На уроке повторяются свойства и признаки равнобедренного треугольника с использованием заданий с пропусками из рабочей тетради и тестового задания. Для тестов взяты вопросы из материалов ОГЭ.

  • Урок-КВН. Формулы сокращенного умножения. 7-й класс 2005

    Обобщающий урок в 7-м классе проводится в форме игры КВН, что способствует повышению интереса к учению, формирует положительный мотив обучения. Каждому ученику даётся возможность проявить себя в других качествах: художника, артиста. Основная цель урока: обобщить и систематизировать материал по пройденной теме. Уроку предшествует большая подготовительная работа. Класс делится на две команды.

  • Урок-путешествие по математике на тему "Сложение рациональных чисел". 6-й класс 2016

    Представлен конспект урока математики в 6-м классе, проведённого во время Недели математики «Математическая вселенная» в форме путешествия по планетам Солнечной системы. Урок обобщения и систематизации знаний. Материалы можно использовать в любом 6-м классе независимо от УМК.

  • Урок-соревнование по геометрии на тему "Площадь". 8-й класс 2013

    Урок-соревнование по геометрии в 8-м классе проведён между командами учеников одного класса после изучения формул площадей многоугольников и теоремы Пифагора. При составлении заданий учтён изученный материал. Задания подобраны не только на учебные знания, но и на смекалку, внимательность, логическое мышление. Основная цель – развитие интереса к изучению математики и отработка основных умений и навыков применения формул площадей при решении различных задач.