Наталья Александровна Крепкая

Место работы:
МОУ СОШ № 30, г. Иркутск, Иркутская обл.
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Организация проверки знаний учащихся на уроках географии 2010

    Одна из задач учителя – совершенствование системы проверки и оценки знаний, учащихся и умение применять эти знания для выполнения практических работ. Причем такой системы проверки, при которой продолжался бы процесс, направленный на развития познавательной самостоятельной деятельности учащихся.

  • План урока с компьютерной поддержкой по теме: "Топливно-энергетический комплекс. Топливная промышленность" 2006

    Данный урок проводится с использованием проектора или в компьютерном классе. В ходе урока раскрывается значение, роль и состав топливно-энергетического комплекса (ТЭК), формируется представление о ведущих отраслях топливной промышленности – нефтяной, газовой и угольной, о размещении месторождений нефти, газа и угля, развивается умение работать с различными источниками географической информации.

  • Формы организации учебной деятельности по учебнику на уроках географии 2008

    В условиях массовой общеобразовательной школы учебник, несмотря на появления такого конкурента, как компьютер, еще надолго останется основным средством реализации содержания образования. От того, насколько хорошо школьники умеют работать с учебной книгой, во многом зависит эффективность обучения по предмету. Предлагаются некоторые приемы работы с учебником, направленные на развитие умения самостоятельно овладевать знаниями. Предлагаемые формы не новы, но они имеют огромные потенциальные возможности и преимущества, позволяя учащимся проникать в суть изучаемых вещей, запоминать и усваивать материал, минуя такую непродуктивную форму, как механическое заучивание.

  • Экологизация в процессе преподавания географии 2007

    В статье представлены несколько приёмов и методов, которые можно применять в экологическом образовании на уроках географии. Содержание школьного курса географии способствует экологическому образованию школьников и имеет для этого огромные возможности; цель курса – сделать каждого человека экологически грамотным.