Ольга Николаевна Комарова

Темы Открытых уроков автора

  • Методические разработки игр по сохранению и укреплению здоровья 2012
    соавтор: Садыкова Елена Геннадьевна

    Если научить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если больше внимания обращать на их здоровье, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут в большей степени здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. В статье представлены 2 разработки мероприятий, направленных на воспитание положительного отношения учащихся к собственному здоровью.

  • Организация обучения первоклассников с позиции здоровьесбережения 2011
    соавтор: Садыкова Елена Геннадьевна

    В статье обобщен опыт работы по организации учебных занятий первоклассников, предложена подборка физкультурных минуток разных типов (для интеллектуального развития, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, упражнения для мышечного расслабления).

  • Формирование положительной мотивации учения на уроках русского языка 2010
    соавторы: Мозговая Ольга Юрьевна, Садыкова Елена Геннадьевна

    В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Мы предлагаем разные приемы для формирования положительной мотивации на уроках русского языка.

  • Развитие творческого мышления младших школьников на уроках русского языка 2009

    Развитие творческого (креативного) мышления - одна из задач на современном этапе обучения. Одним из показателей креативности является дивергентное мышление. В статье предложены задания для развития дивергентного мышления учащихся на различных этапах урока русского языка, а также конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Глагол", конспект занятия с будущими первоклассниками с использованием заданий для развития дивергентного мышления.

  • Система работы по ПДД в начальной школе. Тестовый контроль 2008
    соавторы: Крайцер Лидия Дмитриевна, Садыкова Елена Геннадьевна

    В статье рассмотрены два основных направления по изучению ПДД в школе – работа с обучающимися и родителями. Предложены тесты для проверки знаний по ПДД, памятки для оформления классных уголков, вопросы для проведения бесед по ПДД, разработка урока в 1-м классе «Дорожные знаки».

  • Сбережём своё здоровье. Польза и вред жевательной резинки 2007

    Все без исключения дети жуют жевательную резинку, но даже не представляют, что она может принести вред здоровью. В стихотворной форме детям предлагается задуматься о пользе и вреде жевательной резинки, а также сформулированы правила культурного поведения при её использовании. Занятие можно проводить с детьми любого возраста на уроке окружающего мира или на внеклассных занятиях.

  • Заключительный урок по природоведению в 3-м классе по теме: "Сохраним и сбережем воздух и воду, полезные ископаемые и почву" 2005

    На данном уроке происходит обобщение знаний по теме "Сохраним и сбережём воздух и воду, полезные ископаемые и почву". Учащиеся работают в малых группах, что способствует лучшему усвоению знаний. Внутри таких групп возникают благоприятные и естественные эмоциональные условия для позитивного сравнения своих знаний, умений, возможностей с возможностями, умениями и знаниями своих одноклассников. На уроке используются разнообразные методы и приемы для закрепления имеющихся у детей знаний.