Валентина Михайловна Стельмах

Место работы:
МБОУ гимназия №65 им. Н.Сафронова, г. Ульяновск, Ульяновская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по труду в школе раннего развития "Аппликация "Осень" 2013

    Цель подготовки к школе - это развитие значимых для школы функций таких, как организация деятельности, общее (интеллектуальное) развитие, зрительно-пространственное восприятие, зрительно-моторная координация, тонко-координированные движения, фонематический слух, внимание, память, мышление.

  • Занятие по обучению грамоте в Школе раннего развития. Тема "Буква О" 2012

    На занятии используются разработки методики образного обучения грамоте детей предшкольного возраста в изложении кандидата педагогических наук Марины Аромштам, проводится артикуляционная и пальчиковая гимнастика, развивается мелкая моторика, разучиваются игры со звуками.

  • Подготовка к школе. Занятие по математике "Число и цифра 4" 2010

    Подготовка к школе - один из самых важных этапов в жизни будущего первоклассника. Основное усилие учителя и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у ребёнка потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, стоящих на этом пути, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.

  • Внеклассное занятие "Масленица" 2010

    Приобщение к русской национальной культуре, традициям своего народа через фольклорные праздники – важная задача воспитательной работы в начальной школе. Проведение праздника – это не только получение информации о знаменательном дне, но и общение детей друг с другом через старинные игры, взаимодействие со взрослыми в творческом поиске.

  • "Культурологические аспекты в преподавании математики в 3-м классе" 2008

    Обучение математике имеет важное значение для развития детей младшего школьного возраста, т.к. она знакомит их с особым интеллектуальным искусством передачи человеческих знаний в математической форме. Применение культурологических аспектов у младших школьников пробуждает интерес к предмету через самостоятельность, целеустремленность и мотивацию по овладению знаниями, способами их добывания, переработки и применения. Все это составляет общую картину неразрывности математики с окружающим нас миром, построенным на законах красоты и математики.

  • Особенности курса "Народоведение" в 1-м классе 2006

    Цель данной программы – это планомерное формирование у учащихся представления об истории, возникновении и развитии родного края, его обычаях, народностях, архитектуре, культуре; развитие положительных нравственных качеств, творческих способностей, чувства патриотизма. Этот курс сочетает в себе сведения по истории, фольклору и быту как всего народа России, так и, в частности, Ульяновской области.

  • Урок литературного чтения во 2-м классе по теме: "Волшебные превращения в сказке О.О.Дриза "Как родилась Зима" (по системе Д.Б. Эльконина–В.В.Давыдова) 2006

    Урок литературного чтения во 2-м классе «Волшебные превращения в сказке О.О. Дриза «Как родилась зима» по системе Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова представлен в виде пошагового ведения деятельности учителя и учащихся, а также методические рекомендации. В урок включена компьютерная презентация при прочтении сказки учителем, помогающая приобщить младших школьников к информационным технологиям.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Авторские работы по литературному чтению 1-3-й класс: "Мои сочинения"

    Литературное чтение — это формирование позиции грамотного, думающего читателя, который способен не только бегло и осмысленно читать, но и делиться полученными впечатлениями, вникать в суть прочитанного, с целью развития в себе умения самостоятельно анализировать и интерпретировать художественное произведение. В работе представлены сочинения ученицы 3-го класса.