Наталья Александровна Ковалева

Место работы:
МОУ "СОШ" №20
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Идейно-патриотическое воспитание суворовцев на уроках иностранного языка 2007

    В системе учебно-воспитательной работы суворовских военных училищ патриотическое воспитание является ведущим. Оно является необходимой частью всего учебного процесса. Немалую роль в утверждении правильности выбора, воспитании черт характера, присущих будущему офицеру, играют насыщенные фактами и примерами уроки иностранного языка. Проблемные задачи по военной тематике (провести допрос военнопленного) служат реальной связью между наукой и практикой, дают суворовцам не только знание предмета, но и профессиональные сведения. Использование наглядности (картинки, фотографии военной техники) позволяет включать в познавательный процесс различные органы восприятия.

  • Основные направления организации обучения иностранному языку в старших класах в условиях модернизации образования 2012

    Проблема модернизации образования остро стоит перед преподавателями иностранных языков в школах. Современный этап обучения иностранным языкам диктует необходимость привести изучение предмета в соответствие с этапами обучения и со спецификой разных типов школ, каковая проблема и рассматривается в статье.

  • Разработка открытого урока по теме "Россия" 2008

    В стенах Суворовского училища мы призваны решать следующие воспитательные задачи: формировать у учащихся высокое патриотическое сознание. Вырабатывать у них патриотические взгляды и убеждения. Развивать и закреплять высокое чувство любви к Родине и своему народу. Руководствуясь этими понятиями был разработан урок по теме "Россия", который направлен на расширение знаний о своей стране: географическом положении, государственных символах, Президенте РФ, политических особенностях, достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга, традициях и обычаях родной страны.

  • Разработка открытого урока по теме: "Путешествие. Транспорт" 2005

    Специфика старшего этапа обучения иностранному языку заключается в том, что диалогическая и монологическая речь объединены и определены как умение вести беседу. Поскольку все виды речевой деятельности на уроке взаимосвязаны, то обучение проводится комплексно, одновременно с овладением фонетикой, лексикой и грамматикой. В качестве примера представлена разработка открытого урока по теме «Путешествие. Транспорт». ?? ?? ?? ?? 2

  • Создание мотивации интереса изучения английского языка на основе лингвострановедческого аспекта преподавания в старших классах 2006

    Эффективность самостоятельной речевой деятельности у учащихся во многом определяется наличием у них интереса и мотивов к изучению того или иного иностранного языка. Лингвострановедческий подход при обучении иностранным языкам заслуживает в настоящее время все большее признание среди учителей–практиков и является одним из эффективных средств повышения мотивации интереса к изучению иностранного языка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Culture of the United Kingdom

    Работа представляет собой статью о современной культуре Великобритании и затрагивает некоторые аспекты творчества англичан. Работа выполнена на английском языке, текст проиллюстрирован рисунками и фотографиями.

  • Лондонская и Пекинская олимпиады в сравнении

    В работе сравниваются две олимпиады по затратам и масштабности. Отдельно описан вклад России в их проведении. Описывается подготовка к олимпиадам, шествия олимпийского огня, церемонии открытия, количество участников, состязаний и зрителей.