Валентина Николаевна Щеканова

Место работы:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 105 "Лесная сказка"
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Работа педагога-психолога в сенсорной комнате по профилактике и коррекции нарушений в развитии детей в ДОУ 2011

    Занятия в сенсорной комнате необходимы детям быстро утомляющимся, эмоционально истощенным, непоседливым, вспыльчивым, замкнутым, с высоким уровнем тревожности, с нарушениями поведения, с задержками психического и речевого развития, а также страдающим психосоматическими заболеваниями. В статье представлены комплексные занятия, целью которых является создание условий для коррекции психоэмоциональных проблем детей дошкольного возраста.

  • Работа психолога по подготовке родителей, дети которых поступают в ясли 2009

    По данным, опубликованным в многочисленных источниках (В.М. Филиппов, Н.К. Смирнов, М.М. Безруких и др.), число соматически и психически ослабленных детей за последние годы катастрофически возросло.В связи с этим многие специалисты утверждают, что главной целью образовательного учреждения является обеспечение условий психологического и физического здоровья детей дошкольного и школьного возраста.

  • Работа психолога по формированию толерантности у родителей 2010

    Толерантность нужно воспитывать. Данная методическая разработка поможет организовать взаимодействие психолога с родителями в направлении формирования толерантности. Обогатить художественный опыт, развить творческую активность детей и родителей в тех или иных видах своего национального искусства других народов, проживающих рядом.

  • Теоретическая интерпретация опыта работы психолога начальной школы — детского сада № 106. Психолого-педагогическое обеспечение адаптации учащихся в 4-х классов к обучению в 5-м классе 2008

    В ходе реализации программы «Дорога в пятый класс» решаются задачи, направленные на формирование у детей навыков и приемов учебной деятельности, уверенного поведения, совместной деятельности, умения осознавать требования учителя и соответствовать им, повышение уровня мотивации учения, способности произвольно управлять своим поведением. Опыт работы по проблеме адаптации учащихся начальной школы в среднем звене имеет практическую значимость и может быть использован в работе психологами и педагогами начальных школ-детских садов и общеобразовательных школ.