Елена Николаевна Смирнова

Темы Открытых уроков автора

  • Исследование параметрически заданных кривых на плоскости с помощью компьютера 2009

    Статья содержит теоретический и практический материал для организации исследования по информатике или математике. Публикация может быть полезна и интересна учителям математики, информатики, а также всем, кто работает с учебными исследованиями.

  • Теоретический материал по теме "Логика" с практическими рекомендациями 2008

    Статья предлагает теоретический материал по разделу «Логика», полученный из различных источников, переработанный и систематизированный с учетом требований программы по информатике. По каждому вопросу приведены конкретные примеры. Материал содержит практические рекомендации для учащихся по решению задач.

  • Дидактический материал по информатике на темы: "Системы счисления", "Двоичное кодирование информации", "Представление информации в компьютере" 2007

    Предлагаю учителям информатики материал, который поможет разнообразить и сделать увлекательным изучение тем "Системы счисления", "Двоичное кодирование информации" и др.

  • Святочный девичник 2006

    Мы все испытываем дефицит общения. Больше всего от этого страдают наши дети, теряя корни и традиции своего народа. Предлагаемый материал – маленький вклад, который может внести педагог в развитие культуры общения подрастающего человека и налаживание уважения и взаимопонимания между поколениями.

  • Метод проектов как одна из форм организации итогового контроля 2005

    Выполнение учебных проектов, групповых и индивидуальных, по различным предметам дает возможность учащемуся получить навыки исследовательской работы, освоить различные интеллектуальные действия, развить коммуникативные навыки и получить практический опыт работы в команде и распределения социальных и творческих ролей. В данной статье описан опыт организации итогового контроля в подростковом звене школы в форме защиты учебных проектов.

  • Урок-семинар "Искусственный интеллект" 2003

    В курсе информатики средней школы не выделяются в явном виде вопросы искусственного интеллекта. Тем не менее, эта тема интересует и будоражит умы человечества очень давно. Не являются исключением и мои ученики, поэтому в конце 10 класса я выделяю время для знакомства с этой интересной проблемой. Провожу урок в форме классического семинара. Содержание семинара меняется из года в год, а успех его среди учеников неизменен.