Светлана Владимировна Подрезова

Место работы:
МБОУ"СОШ№1", п.г.т. Уренгой Пуровского района
Должность:
заместитель директора по образовательному процессу, учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (география + литература) "Приведи в порядок планету" 2009
    соавтор: Ивасюк Клара Расуловна

    На уроке ребятам предлагается обсудить некоторые экологические проблемы через призму полученных знаний по литературе и географии и тексты произведений А. де Сент-Экзюпери, К.Г. Паустовского, пейзажную лирику русских поэтов. Возможности цифровых образовательных ресурсов позволили проиллюстрировать материалы урока, сделать его эмоциональнее.

  • Страны Южной Америки 2008

    Урок – пресс-конференция, где учащиеся учатся выступать перед аудиторией и защищать свою точку зрения. Цели урока: продолжать формирование умений работать с тематическими картами, таблицами, справочными материалами, дополнительной литературой; развивать познавательный интерес к географии; формировать представления о профессиях, связанных с географическими науками; воспитывать чувство ответственности за порученное дело, умение работать в группе.

  • Гидрографическая сеть округа 2007

    Урок географии, воспитывающий бережное отношение к голубым артериям Ямало-Ненецкого автономного округа.

  • Разработка урока географии по теме: "Природные зоны Африки". 7-й класс 2006

    Предлагаемый урок "Природные зоны Африки" позволяет: углубить понятие природной зоны; показать взаимосвязь животных, растений и факторов неживой природы в природных сообществах; конкретизировать экологические знания и формировать убежденность в необходимости охраны окружающей среды. Выполняются данные цели и задачи с помощью применения группового метода работы. Тип урока – путешествие, во время которого учащиеся продолжают совершенствовать навыки работы с картами атласа, контурными картами и дополнительными источниками информации. В результате учащиеся достигают поставленных задач, изучая определенный этап работы, и делают общий вывод о проделанной работе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Судьба златокипящей царской вотчины – Мангазеи

    В работе описана одна из малоизвестных страниц освоения Севера Западной Сибири русскими мореплавателями и купцами. Собран и систематизирован материал о строительстве древнего городища, его кипучей деятельности в результате которой он был по праву назван "златокипящей царской вотчиной". Автор подробно описывает причины упадка и гибели "златокипящей" и делает свои выводы.

  • Экология Ямала

    В работе автор изучал степень загрязнения территории Ямала в результате интенсивного освоения нефтяных и газовых месторождений, отметил негативное влияние на все географические оболочки, указал причины ухудшения здоровья коренного и пришлого населения. Работа написана с использованием многочисленных статистических данных.

  • Отдых на Ямале: мечта или реальность?

    В данной работе автор изучал возможности ЯНАО для развития туристического бизнеса. Отметив особенности богатейшего культурного и исторического наследия округа, автор обращает внимание на яркую природу, самобытность коренного населения, что позволяет разработать интересные туристические маршруты, привлекая для этой цели материалы краеведческих музеев, а также воспоминания старожилов.