Светлана Анатольевна Гречко

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование учебной самостоятельности школьников на уроках математики 2011
    соавтор: Щербатова Светлана Анатольевна

    Сегодня уровень развития ученика определяется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания и осуществлять их перенос в новую, незнакомую ситуацию. Именно от того, как будут заложены основы самостоятельности в младшем школьном возрасте, зависит развитие этого важного качества в дальнейшем.

  • Дидактическая игра в начальной школе 2010
    соавтор: Щербатова Светлана Анатольевна

    Дидактическая игра - это игра только для детей. Для учителя - это эффективный способ обучения, воспитания и развития. Она создаёт "зону ближайшего развития" для каждого ученика, совершенствует его познавательные процессы. Не стоит забывать и релаксирующее значение игры - возможность ученику передохнуть, снять чувство давящей напряжённости.

  • Формирование орфографической зоркости младших школьников 2009
    соавтор: Щербатова Светлана Анатольевна

    Формирование у школьников прочных орфографических навыков - одна из важнейших задач изучения русского языка в школе. От того, на сколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребёнка в школе.

  • КТД как метод развития креативности младших школьников 2008

    Потребности общества побуждают современную систему образования уделять всё больше внимания проблемам креативноси и формированию качеств творческой личности в процессе обучения и воспитания. С этой целью используются различные формы и методы работы. Для младших школьников наиболее действенным является участие ребят в коллективных творческих делах.

  • Формирование личности ребенка младшего школьного возраста в условиях семьи 2006

    Большинство родителей хотят видеть своих детей одарёнными и культурными, воспитанными и преуспевающими. На этом естественном стремлении и строятся отношения между семьёй и школой. Последняя становится открытой системой для координации воспитывающих усилий. Скоординировать усилия школы и семьи означает устранить противоречия и создать однородную воспитательную и развивающую среду.

  • Развитие воображения младшего школьника 2005

    Развитию воображения в младшем школьном возрасте следует уделять достаточно большое внимание, так как без специального руководства развитие может иметь неблагоприятные прогнозы. Большинство учащихся начального звена, как показывает практика, имеет низкий и средний уровень развития воображения. Одна из основных линий развития воображения должна быть направлена на овладение ребёнком, независимо от конкретного материала, основными средствами, перестраивающими её на создание целостных творческих продуктов, решение реальных творческих задач.