Елена Николаевна Чистова

Место работы:
МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов", г.п. Федоровский, Сургутский р-н, ХМАО - Югра, Тюменская обл.
Должность:
учитель технологии

Темы Открытых уроков автора

  • Композиционное построение узора 2009

    Урок способствует формированию представлений о композиционном построении узоров; развитию познавательного интереса к предмету; знакомит с историей вышитого орнамента; объясняет смысловые значения изображения орнамента; знакомит с видами орнамента; воспитывает эстетический вкус учащихся. Полученные знания закрепляются путем построения композиции или орнамента.

  • Метапредметный урок по теме "Изготовление цветка. Композиция" 2013

    Один из принципов развивающего обучения ‒ активность и сознательность. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие осознанно и понятно. Обязательное условие создания развивающей среды на уроке ‒ этап рефлексии. Урок формирует представления о композиции, учит создавать изделие с помощью нового вида декоративно-прикладного искусства – квиллинг.

  • Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 2011

    Программа «Технология» синтезирует цели и задачи творческого и художественного восприятия мира вышивки, использует богатую фантазию растительного орнамента, разнообразие цветов шелковых лент. Школьники погружаются в мир творчества и фантазии, развивая художественно-эстетическое восприятие. Урок «История появления вышивки шелковыми лентами» органически вписывается в раздел творческих работ по рукоделию.

  • Технология игровой деятельности 2010

    Игра посильна даже слабым ученикам, более того, слабый учащийся может стать первым в игре. Данный урок расширит представление учащихся об основных особенностях игровой деятельности, познакомит учащихся со структурой игровой деятельности человека, научит использовать игровые методы в профессиональной деятельности.

  • Урок по разделу "Материаловедение". 5-й класс. "Классификация текстильных волокон". "Определение лицевой и изнаночной сторон ткани" 2008

    Урок дает возможность систематизировать и дополнить знания, полученные учащимися в начальных классах, о тканях и их изготовлении; также формировать представление о ткани как о двух системах нитей. Научить девочек определять направления нитей основы и утка, познакомить детей с профессиями текстильной отрасли, рассказать о процессе изготовления хлопчатобумажных тканей. Прививать качества аккуратности и собранности при выполнении практической работы; воспитывать уважение к труду старших поколений.