Надежда Алексеевна Воротникова

Место работы:
МБОУ "СОШ № 39", г. Норильск
Должность:
учитель искусства

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока по изобразительному искусству в 9-м классе на тему "Изобразительный язык и содержание синтетических искусств" 2008

    Представленный урок является составной частью общей темы "Изобразительное творчество и синтетическое искусство" по программе Б. Неменского. Сегодняшний человек существует в насыщенном мире и постоянно изменяющемся пространстве визуальных искусств. Именно синтетические искусства, непосредственно происходящие от изобразительных искусств, являются господствующими во всей системе современной культуры. Формирование оценочных критериев произведений синтетических видов искусств - одна из основных задач этого урока.

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе 2007

    Основу урока составляет приобретение детьми опыта эстетических впечатлений. Всматриваясь в различные предметы, окружающие нас в природе, в пространстве, учимся видеть их красоту. Урок затрагивает одну из основных задач эстетического воспитания - развитие у каждого ученика способности воспринимать эстетические явления в искусстве и действительности, видеть красоту и гармонию даже в малом, незаметном.

  • Урок по искусству "Синтез искусств в усилении эмоционального воздействия". 9-й класс 2010

    Конспект урока разработан в соответствии с программой по искусству в 9-м классе (авторы программы – Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.). В нем раскрыты основные формы синтеза искусств и на примере средневековой архитектуры разных стилей рассмотрен процесс единения разных видов искусств в единое целое.

  • Урок по искусству в 9-м классе на тему "Художник и художественные технологии" 2009

    Тема урока открывает II четверть, которая посвящена эволюции изобразительных искусств и выразительных средств. Меняя и внося новое в технологию и способ создания изображения, художник не затрагивает незыблемости природы художественного творчества. На примерах произведений живописи, фотографии, киноискусства представлена закономерность композиции, присущая для различных видов визуальных искусств.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Научно-исследовательская работа "Храмы Красноярья"

    Данная научно-исследовательская работа содержит материал об архитектурных памятниках Красноярского края XVIII–XIX вв. На основе материала в работе представлено обобщение особенностей "енисейской школы" — архитектуры культовых построек края, а также выявление новых стилистических традиций сибирского барокко и основ классицизма в творчестве мастеров "каменных дел".