Людмила Владимировна Лобода

Место работы:
МБОУ "Средняя школа №1 с углублённым изучением физики и математики им. А.П. Завенягина"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Грамматика и философия любви в лирике норильских поэтов

    Стихи норильских поэтесс, среди которых много ярких, талантливых индивидуальностей, для читателей-земляков стали открытием и откровением. Обращение к обозначенной проблеме исследования обусловлено пониманием философской глубины удивительно тонкой, проникновенной, но мало исследованной темы любви в норильской поэзии, а также научным интересом к возможностям грамматики, закономерно возникающим при изучении поэтического текста. В данном исследовании автор пытается осмыслить философию любви в лирике норильских поэтов через анализ лингвопоэтических средств модальности и выяснить их художественные возможности.

  • Языковая личность автора в лирике норильской поэтессы Наталии Блохиной

    Стихи норильских поэтесс, среди которых много ярких, талантливых индивидуальностей, для многих читателей-земляков стали настоящим открытием и откровением. Обращение к обозначенной проблеме исследования обусловлено пониманием глубины и художественного своеобразия мало исследованной норильской поэзии, актуальностью проблемы языковой личности в современной науке.

  • Функции многоточия в поэме Лермонтова "Мцыри"

    В работе рассмотрены художественные функции многоточий в тексте поэмы Лермонтова "Мцыри", показана роль этого знака препинания в выражении внутреннего мира героя.