Марина Александровна Каширина

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №867"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока по геометрии в 6-м классе по теме "Параллельность и перпендикулярность" 2008

    На уроках занимательной геометрии происходит развитие образного, пространственного, аналитического мышления, творческой деятельности, исходя из личного опыта и способностей каждого ученика. Целесообразно использовать групповой метод работы. Правильная организация работы в группах, удачно подобранные задания обеспечивают прочное усвоение знаний.

  • Решение квадратных неравенств с использованием графика параболы 2017

    Урок изучения нового материала. Для решения квадратного неравенства достаточно посмотреть на график функции y = ax² + bx + c. Знания о квадратичной функции понадобятся учащимся для составления алгоритма решения квадратных неравенств. Умение решать квадратное неравенство поможет учащимся успешно сдать экзамен по математике.

  • Тема урока: «Отношения» 2014

    Урок знакомит учащихся с понятием "отношения между числами". Задания урока содержат интересные, занимательные и логические задачи. Вырабатывается навык работы с отношениями, определяется, что такое отношение, что оно показывает; учащиеся учатся различать виды отношений, умение составлять, читать отношения, решать задачи на определение отношений.

  • Уравнение вида x² = а. 8-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с методом графического решения уравнения. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint.

  • Урок "Пересечение и объединение множеств" 2009

    Теория множеств изучается сейчас в классах с углубленным изучением предмета, однако нередко в олимпиадах присутствуют задачи, которые достаточно легко решаются с использованием знаний по теории множеств. Данный урок содержит необходимый теоретический материал и интересные развивающие задачи.

  • Урок "Решение задач на проценты" 2018

    Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку: прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социологическую и другие стороны нашей жизни. В конспекте урока рассматриваются разные способы решения задач на проценты.

  • Урок геометрии по теме «Параллелепипед. Решение задач». 10-й класс 2015

    Урок знакомит учащихся с новой геометрической фигурой – параллелепипедом, его свойствами. Задания урока содержат интересные занимательные, логические задачи. Урок вырабатывает навыки решения задач, готовит к экзамену. Цель: повторить теоретический материал, решить устные задачи, контроль знаний. Развивает внимание, познавательную активность учащихся, умение работать в группах.

  • Урок математики по теме "Взаимно обратные числа". 6-й класс 2016

    Урок изучения нового материала. Урок знакомит учащихся с новым понятием – взаимно обратные числа, и их свойством, позволит научить записывать числа обратные данным; определять пары взаимно обратных чисел; использовать полученные знания в нестандартных ситуациях. Задания урока содержат интересные занимательные и логические задачи. Развивает внимание, познавательную активность учащихся, умение работать в группах.

  • Урок по теме "Решение неравенств второй степени" 2012

    Урок позволяет закрепить знания при решении неравенств второй степени двумя способами, развивает вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь. Задания урока содержат материалы из сборников по подготовке к ГИА, интересные факты из жизни математиков, логические задачи.

  • Урок получения новых знаний в 5-м классе по теме "Упрощение выражений" 2013

    Урок изучения нового материала. Урок знакомит учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания. Задания урока содержат интересные занимательные и логические задачи. Позволяет выработать навык в использовании этого свойства при решении задач «удобным» способом.

  • Урок-закрепление в 5-м классе по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства" 2010

    Цель урока - активизировать знания учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе, закрепить навыки умножения натуральных чисел и умение применять свойства умножения при решении задач.