Татьяна Анатольевна Калашник

Место работы:
МОУ "Гимназия" г.Шелехов Иркутской обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении школьников 2006

    Вот уже шестой год я провожу со своими учениками кинезиологические упражнения и могу с уверенностью сказать, что они оказывают благотворное влияние не только на коррекцию обучения, но и в развитии интеллекта, улучшении состояния физического здоровья и социальной адаптации детей. В комплексы упражнений включены растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию и массаж.

  • Родительское собрание "Кнут и пряник, или Как воспитать невоспитанного ребенка" 2012

    Детство – самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное. Но для некоторых детей оно – трудное, и прежде всего по вине окружающих взрослых. Родительское собрание, проводимое в технологии критического мышления "Зигзаг", поможет родителям не только обсудить советы психолога, но и высказать свой взгляд на воспитание детей, увидеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей.

  • Учебное сотрудничество как способ формирования умения учиться 2008

    Одна из самых продуктивных форм организации учебной дискуссии — совместная, групповая работа детей. Начинать организацию такой работы можно с первых уроков, предлагая детям ситуации, в которых они работают сообща, обсуждая свои мнения в малых группах по 2–4 человека.