Светлана Борисовна Каменская

Место работы:
МБОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Мегион, ХМАО-Югра
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Авторская программа кружка "Бисероплетение" 2009

    Данная программа обеспечивает не только обучение, воспитание, но и расширение кругозора, развитие творческих способностей обучаемых в декоративно-прикладном творчестве с учетом современных условий жизни, дизайна быта, семьи.

  • Изготовление кулона с орнаментом в технике ажурная сетка "ромбы" 2014

    Комбинированный урок знакомит учащихся с изготовление кулона с орнаментом в технике ажурная сетка «ромбы»; со способом плетения ажурная сетка «ромбы». Урок развивант познавательную и умственную деятельности через формирование практических умений; воспитывает организованность, аккуратность, культуру труда.

  • Изготовление мышки на кружке бисероплетения 2008

    На занятии кружка бисероплетения дети учатся изготавливать мышку, осваивая новые способы плетения.

  • Изготовление парусника из бисера 2014

    Комбинированный урок на формирование умения правильно плести бисером по схеме. Цель урока: выработка вторичного понимания и формирование умения и навыков; воспитание аккуратности и внимательности при работе с бисером; развитие творческого мышления. Методы: информационно-репродуктивный, практический.

  • Изготовление пингвина из бисера 2014

    Цель урока - познакомить с параллельным способом плетения; научить плести бисером по схеме параллельным способом плетения; оформить коллективную работу для выставки; развивать познавательную и умственную деятельности через формирование практических умений; воспитывать организованность, культуру труда, аккуратность.

  • Программа "Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие создание коррекционно-развивающего пространства школы, интегрирующей детей с нарушением речи" 2011
    соавтор: Лосева Галина Александровна

    В коррекционной работе с детьми, имеющими трудности в обучении, школьный логопед сталкивается с необходимостью выстраивать методику с обеспечением разнообразной практики для развития языковой способности и наблюдательности, для формирования речевой коммуникации и развития эмоционально-волевой сферы с учетом ведущих у ребенка модальностей. Система оказания помощи таким детям определяется комплексом проблем, и задачу следует понимать шире, чем только обучение письму и чтению.

  • Семинар-практикум 2010
    соавтор: Лосева Галина Александровна

    На представленном авторами семинаре, не внедряясь в дебри нейрофизиологии, идет попытка воспроизвести схему взаимодействия речевых и моторных зон коры головного мозга, влияние этого взаимодействия на качество психических функций детского организма.

  • Фрагмент занятия "Изготовление рыбы" 2009

    Урок помогает познакомить с игольчатым и параллельным способами плетения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Картина "Часовня"

    Работа представляет собой картину, выполненную в технике "многослойное плетение" – вышивание по сетке. Для изготовления картины были использованы леска и бисер. Работа состоит из двух этапов. Сначала из бисера плетём сетку (1-й слой), которая заменяет канву, а потом по этой сетке "вышиваем" узор (2-й слой), для чего используем леску.

  • Картина "В лесу"

    Картина из бисера выполнена в технике тканье без станка.

  • Картина "Корзина с цветами"

    Картина выполнена в технике тканьё без станка. Перед началом работы на бумаге в клеточку необходимо нарисовать задуманный эскиз. Одна клеточка — одна бисеринка. Для начала плетения прямого полотна наберите на нитку необходимое количество бисеринок для первого ряда и бисеринку, начинающую второй ряд. Пройдите в последнюю бисеринку первого ряда справа налево и вернитесь в первую бисеринку второго ряда. Все последующие бисеринки второго ряда подплетайте аналогичным образом. Проплетите второй ряд полностью. Наберите бисеринку для начала третьего ряда, пройдите в последнюю бисеринку второго ряда слева направо, вернитесь в первую бисеринку третьего ряда. Последующие ряды плетутся аналогично, чётные — справа налево, нечётные — слева направо.

  • Русский народный костюм для моей куклы

    Наташа заинтересовалась вышивкой бисером на ткани, изучила историю появления бисера и историю женского народного костюма, самостоятельно изготовила русский народный костюм для своей куклы и украсила его вышивкой из бисера и бисероплетением.

  • Картина "Дюймовочка"

    Вашему вниманию представляем картину, выполненную из бисера, в технике мозаичное плетение, размером 10х15 см.