Наталия Викторовна Кодесникова

Место работы:
МОУ Чулымская СОШ, пос. Чистое Поле Балахтинского района
Должность:
учитель музыки и изобразительного искусства

Темы Открытых уроков автора

  • Видеоматериалы на уроках музыки и изобразительного искусства как средство развития художественного восприятия 2007

    Материал данной статьи освещает одну из главных проблем художественного воспитания и образования детей - формирование культуры восприятия произведений искусства на основе новых технологий. В тексте предлагаются разные вопросы и творческие задания для организации восприятия фрагментов видео- и кинофильмов на уроках искусства.

  • Информационно-коммуникационные технологии на уроках искусства 2005

    На протяжении 3-х лет работы в школе в качестве учителя музыки и изобразительного искусства меня изначально занимали вопросы: как сделать уроки искусства более эмоциональными, запоминающимися? Что сделать, чтобы ребёнок шёл на встречу с настоящим, подлинным искусством в предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями? Как сделать, чтобы в наше время, когда в обществе царят беспредел и жестокость, а многие привычные для нас вещи теряют свои ценности, уроки искусства вызывали положительные эмоции, возбуждали интерес, стремление выразить собственное "Я"?

  • Система разноуровневых вопросов и творческих заданий по музыке для 2–4-х классов 2008

    В данном материале представлены вопросы и задания на три уровня (на "3", "4" и "5") для уроков музыки во 2–4-х классах по программе "Музыка. Начальные классы" Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной и учебно-методическому комплекту этих же авторов. Выполнение таких заданий позволит каждому учащемуся проявить свою индивидуальность. Задания и вопросы можно давать для выполнения как на уроке, так и в качестве домашней работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История и традиции праздника Пасха

    Автор рассказывает об истории Великого христианского праздника, его символах, традициях, касающихся не только русского народа, но и народов других стран мира. Кроме этого, в работе описаны традиционные пасхальные обрядовые блюда, с приготовлением и употреблением которых связаны различные предсказания, поверья, гадания. Текст работы сопровождается большим количеством рисунков и иллюстраций.

  • История и художественный образ Покровской часовни – символа г. Красноярска

    Покровская часовня на Караульной горе — всеми узнаваемый архитектурный памятник Красноярского края, символ г. Красноярска. В своей работе автор отвечает на вопрос "Почему часовня, на первый взгляд небольшая и невзрачная, стала символом краевого центра?" В работе подробно описана ее история (упоминаются несколько вариантов), раскрываются особенности художественного образа этого памятника красноярской архитектуры. Автор делится опытом выполнения модели Покровской часовни из гофрированного картона, которая сегодня служит украшением интерьера школы. Текст сопровождается рисунками и иллюстрациями.

  • История и традиции празднования Нового года

    Автор рассказывает об истории чудесного и волшебного праздника "Новый год", его символов, о традициях не только русского народа, но и народов других стран мира. Кроме этого, в работе описаны традиционные новогодние блюда и способы их приготовления. Текст работы сопровождается иллюстрациями.

  • История и особенности мультипликации

    Мультипликационное кино (анимационное) – вид киноискусства, произведения которого создаются путем съемки последовательных фаз движения рисованных (графическая мультипликация) или объемных (объемная мультипликация) объектов. Цель представленной работы – изучение истории и особенностей мультипликации (российской и зарубежной), как одного из видов искусства.