Валерия Сергеевна Глазкова

Место работы:
Центр Компьютерных Технологий, г.Снежинск, Челябинская обл.
Должность:
преподаватель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Имя в романе Е.Замятина "Мы" 2015

    Роман Е.Замятина «Мы» интересен индивидуальным употреблением слова, так замена имени буквенно-числовым обозначением способствует раскрытию темы «математизированного» мира, где все подчинено законам логики, все линейно, предсказуемо и константно. Люди больше не люди, а нумера. У каждого нумера есть буквенно-числовое обозначение. Мужские имена обозначены согласными буквами, женские – гласными; при этом автор использует и кириллицу, и буквы латинского алфавита. Что они обозначают и почему выбраны автором?

  • Каламбуры и механизм их образования 2009

    В образовании каламбуров участвуют полисемия и омонимия, включающая три класса омонимов. Среди неполных омонимов наибольшая роль в образовании каламбуров принадлежит омоформам и омофонам. Полная омонимия встречается значительно реже, а межъязыковая омонимия менее "системна": именно поэтому достаточно минимального контекста для снятия проблемы нарушения коммуникации.

  • Обучение английскому языку студентов экономических специальностей и формирование словарного запаса в сфере профессионального общения 2009

    В своей практике учителям нередко приходится обучать студентов, посещающих занятия "по необходимости". Им можно долго объяснять согласование времен, страдательный залог во всех временных формах, распространяться о проблемах асимметрии лингвистического знака и предикации. Но вот вопрос: нужны ли эти знания? Именно поэтому мы предлагаем сделать занятия по английскому языку максимально интересными и полезными, ориентировав их на сферу профессионального общения.

  • Разработка воспитательного мероприятия на тему "НЕТ — алкоголю!" 2009

    Проблема алкоголизма "помолодела", а ее следствия – потеря здоровья, слабоумие, безденежье – для молодого поколения, еще пока здорового, кажутся далекими и нереальными. Именно поэтому наш разговор мы пытаемся построить на контрасте жизни: красивой и смрадной, счастливой и безобразной, полной и одинокой. Мы не учим; мы даем ребенку возможность сравнить и осознанно сделать свой выбор.

  • Функционально-стилистические особенности терминов в художественной литературе (на примере романа Е.Замятина "Мы") 2008

    Урок литературы по теме «Функционально-стилистические особенности терминов в художественной литературе» на примере романа Е.Замятина «Мы».