Татьяна Александровна Антоненко

Место работы:
БУ СПО МПК, г. Мегион, ХМАО — Югра, Тюменская обл.
Должность:
заведующий СПО

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок "Кругосветка по молекулярной физике" 2008
    соавторы: Кульниязова Гульшат Зайдулаевна, Хучашева Лилия Маратовна

    Естественно-научное образование включает значительный объем знаний, которые учащиеся приобретают при изучении самостоятельных предметов: химии, биологии, физики, географии, математики и т.д. Такая дифференциация не позволяет формировать целостную картину мира. Интегрирование предметов дает возможность преодолеть этот недостаток, обеспечивает изучение системы "человек-природа-общество" с разных сторон, во взаимосвязи. Основной задачей интеграции предметов является воспитание личности, имеющей развитое естественно-научное восприятие природы, владеющей различными способами ее познания и обладающей планетарным мышлением. Поскольку указанные качества человека не могут быть просто переданы ему, а должны появиться и развиться в ходе его непосредственной деятельности, то главная задача учителя - создание необходимой образовательной среды, т. е. организация таких ситуаций, в которых каждый ученик сможет наиболее полно раскрыть и реализовать себя.

  • Удивительное рядом 2013
    соавтор: Хучашева Лилия Маратовна

    Устный журнал "Удивительное рядом" представляет научное, познавательное и увлекательное путешествие в мир физики, математики и химии.

  • Уроки по теме:"Тригонометрические уравнения" 2007

    В настоящее время большинство школ используют здоровьесберегающие технологии. Проводимые мною уроки с использованием игровых моментов, ситуаций предоставляют учащимся возможность что-либо самостоятельно доказать, решить, опровергнуть, проанализировать факты. Все это способствует развитию самостоятельности, инициативы и творчества, то есть развитию творческой личности. Задания, которые я раздаю на уроках, разнообразны по характеру деятельности и степени трудности. Но они посильны для основной массы учащихся – это воспитывает в них уверенность в своих способностях и возможностях. Кроме того, окончив школу, учащиеся будут владеть не только системами знаний и навыков, но и основой рациональной деятельности, необходимой в дальнейшем в производственной работе.