Нина Андреевна Черняковская

Место работы:
МБОУ ДОД ЦВР "Истоки", г. Новый Уренгой
Должность:
Педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Дидактический материал из образовательной программы дополнительного образования детей "Школьный театр". Раздел "Основы практической работы над голосом" 2006

    Упражнения из этого раздела должны помочь исполнителям сформировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию, орфоэпию). У юных исполнителей еще окончательно не сформирован дыхательный и голосовой аппарат, но стремиться к тому, что бы дети понимали, что речь актера должна быть более четкой, звучной и выразительной, чем в жизни, необходимо. Речевые упражнения желательно включать в каждое занятие. Данные упражнения можно включать в программу по художественному чтению и актерскому мастерству.

  • Дидактический материал к разделу "Основы актерского мастерства" (программа ДОД "Школьный театр") 2012

    Работа демонстрирует, каким образом педагог, вовлекая артиста в условия вымысла, помогает ему действовать так, как если бы он действовал в подобных условиях в жизни. Педагог добивается от детей доступного выполнения подобной задачи, обращаясь к их воображению, эмоциональной памяти, наблюдательности, развивая у них эти качества, всемерно стимулируя развитие творческой инициативы, фантазии, образных представлений.

  • Дидактический материал к разделу "Основы ритмики, хореографии, сценического движения". Программа ДОД "Школьный театр" 2013

    Раздел "Основы ритмики, хореографии и сценического движения" помогает юным артистам овладеть некоторыми элементами выразительных средств: начальными навыками координации движений, быстротой реакции, устойчивостью (апломбом). Ритмика, хореография и сценическое движение помогают учащимся достигнуть пластики движений, легкости и уверенности в работе на сценической площадке.

  • Образовательная программа ДОД "Ритмика" 2009

    Программа может быть использована как раздел комплексной программы ДОД для сценических видов деятельности. Программа рассчитана на детей 6-10-ти лет, ее можно реализовать и на уроках ритмики в начальной школе.

  • Образовательная программа ДОД "Ритмика". Часть 2 2009

    Программа может быть использована как раздел комплексной программы ДОД для сценических видов деятельности. Программа рассчитана на детей 6-10-ти лет, ее можно реализовать и на уроках ритмики в начальной школе.

  • Образовательная программа дополнительного образования детей "Художественное чтение" 2008

    Образовательная программа ДОД "Художественное чтение" является модифицированной. Она составлена на основе следующих источников: Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Художественные кружки ( М.: Просвещение, 1981); Программы общеобразовательных учреждений. Театр I–XI классы (М.: Просвещение, 1995). Отличие данной программы от типовых состоит в изменении структуры подачи материала, более глубоком изучении основ актерского мастерства и изменении режима временных параметров осуществления деятельности.

  • Программа ДОУ "Школьный театр" 2010

    Статья показывает важность театра для воспитания ребенка, как происходит формирование нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.

  • Сценарий конкурсной программы ко Дню матери 2010

    В работе представлен сценарий конкурсной программы ко Дню матери.

  • Сценарий новогодней дискотеки 5–6-х классов 2010

    Данный сценарий можно использовать в общеобразовательных школах и во внешкольных учреждениях. В танцевальных блоках используются музыкальные композиции по заявкам детей.

  • Урок мужества "День Победы" 2005

    При подготовке данного мероприятия классам дается задание разучить одну из песен сценария и заставку к эпизоду. Таким образом, все зрители в зале становятся участниками мероприятия. Ведущими на мероприятии могут быть участники детского театрального объединения или педагоги. Перед началом мероприятия стулья в зале выстраиваются буквой «П», что бы все участники могли видеть друг друга. Каждый класс занимает заранее предусмотренное место. Во время исполнения своего эпизода участники встают.

  • Урок МХК по теме "Готическое искусство" 2010

    Задачи урока - познакомить учащихся с готическим стилем и культурой европейского Средневековья, научить выделять готический стиль из других стилей, выявлять его особенности в различных проявлениях жизни, учить составлять из полученных раннее знаний по другим предметам целостную историческую картину, использовать приобретенные знания для расширения кругозора.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Эссе "Фамилия"

    Вашему вниманию представлен краткий экскурс в историю семьи, где события, происходящие в стране, тесно переплетаются с судьбами людей.

  • Эссе. Школа. Юбилейный год

    Эссе посвящено одной из школ ЯНАО, долгое время бывшей одной из самых крупных в регионе. Рассказанная автором история охватывает судьбу не только самой школы, но и большинства ученического и преподавательского состава.

  • Эссе "Тридцатипятилетие"

    Тридцать пять лет городу — это много или мало? Если сравнивать с городами, исчисляющими свою историю веками, — это крупица, а если рассматривать жизнь города как становление человека — он вполне зрелый, в рассвете сил. Это эссе о моем родном городе Новом Уренгое. Уренгой в переводе с ненецкого – гиблое место. Те, кто начинали строить наш город, совершили трудовой подвиг. Зимой морозы за 60 градусов, летом гнус и комары. В 17 школах учится четверть населения города, которые со временем вольются в ряды газовиков и нефтяников Крайнего Севера.

  • Ямал — моя малая родина

    У каждого человека есть своя малая родина. Это тот край, где он родился и живет. И пусть это не самый благоприятный в климатическом отношении регион. Но удивительна природа ямальской земли, ее животный мир. Об этом рассказывает автор в эссе, посвященном его родине.

  • Эссе. Летнее путешествие

    Любое путешествие – это знакомство с чем-то новым. Дальние страны, конечно, экзотика. Но и в ближнем зарубежье можно увидеть то, что оставляет глубокий след в твоей душе. Смотришь и удивляешься, восхищаешься, сопереживаешь, особенно если это связано с героическим прошлым твоей великой страны. В своем эссе автор рассказывает о путешествии в Белоруссию.

  • Проба пера

    Детские стихи не всегда совершенны. Но в них, как правило, говорится о том, что волнует автора: первая учительница, друзья и подруги из кадетского класса, гордость за предков, любовь к театру, к суровой природе Крайнего Севера, к людям, живущим в этом суровом краю. В работе представлены несколько стихотворений.