Наталья Геннадьевна Жевлакова

Темы Открытых уроков автора

  • Использование алгоритмов на уроках математики 2011

    Самоконтроль – один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок. В статье подчеркивается, что формирование учебной деятельности рациональнее всего начинать с формирования самостоятельного контроля. Поэтому обучение самоконтролю следует начинать еще в дочисловой период, используя шаги соответствующих алгоритмов при изучении той или иной темы.

  • Большая буква в именах собственных 2010

    На уроке русского языка по учебнику Т.Г. Рамазаевой учащиеся первого класса закрепляют умения по отработке написания с заглавной буквы собственных имён. Просматривается интеграция с предметной областью «Литературное чтение». На уроке предусмотрена работа в парах и групповая деятельность учащихся.

  • Тестовая диагностика по формированию учебно-познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках математики 2010

    Предлагаю разработку системы тестовых диагностических заданий для второго класса, где прослеживается интеграция с литературным чтением, заложен операционный состав действий, оценивается выполнение каждой операции. С учётом полученных результатов учитель разрабатывает план дальнейшей коррекционной работы в малых группах на основе дифференцированного подхода в обучении.

  • Тестовая диагностика по формированию учебно-познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках математики 2009

    В разработке системы тестовых диагностических заданий прослеживается интеграция с литературным чтением, заложен операционный состав действий, оценивается выполнение каждой операции, с учётом полученных результатов разрабатывается план дальнейшей коррекционной работы в малых группах на основе дифференцированного подхода в обучении.

  • Урок математики в 4-м классе (система Эльконина–Давыдова) "Обобщение способов решения задач" 2008

    Конспект урока разработан по системе Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова и направлен на развитие у учащихся теоретического мышления. Практическое овладение действием моделирования позволяет создать на уроке "ситуацию успеха". Схемы и алгоритмы выступают средством наглядности и опорой в овладении детьми способов решения задач, в том числе и на движение. Конспект урока представлен в виде таблицы. Это удобно, так как учитель "видит" содержание деятельности учащихся на каждом этапе урока.