Наталья Евгеньевна Хмельницкая

Темы Открытых уроков автора

  • Путешествие по городу Светофорску 2011

    Обучение правилам дорожного движения – составная часть учебно-воспитательной работы. На занятиях учащиеся приобретают знания и навыки поведения на улице; усваивают правила движения на дороге; учатся понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, используются все доступные формы и методы работы: тематические занятия, конкурсы, викторины. Приведена одна из форм такой работы.

  • Разработка урока по курсу ОБЖ, здоровый образ жизни. 1-й класс. "Вредные привычки" 2010

    Данное занятие закрепляет у детей знания о здоровом образе жизни, воспитывает стремление быть здоровым и опрятным. В игровой форме дети повторяют основные правила гигиены, развивают навык правильного и последовательного мытья рук.

  • Система домашних заданий для учащихся 2008

    Домашняя учебная работа учащихся является важным средством решения образовательных и воспитательных задач школы. Вместе с тем практика показывает, что организация домашней учебной работы трудна для многих учителей. Поэтому я постаралась раскрыть некоторые пути, средства и условия реализации функций домашней работы.

  • Организация олимпиад 2007

    Одной из важнейших задач начальной школы является воспитание добросовестного отношения детей к учёбе. Оно формируется как через совершенствование учебного процесса, так и через организацию работы вне урока. Эффективной формой внеклассной работы является олимпиада. Предложены задания для школьного тура олимпиад по русскому языку и математике.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по теме: Д.Н. Мамин-Сибиряк "Емеля-охотник" (обобщение) 2006

    Воспитание детской души, привитие любви и бережного отношения к природе, умение сочувствовать всему живому – это задачи литературного чтения в 4-м классе.

  • Конспект урока русского языка "Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы" 2003

    Урок проводится по учебному комплекту Р.Н. Бунеева в рамках образовательной программы "Школа 2100". Цель - показать использование здоровьесберегающих технологий при проведении уроков.