Любовь Владимировна Ущербова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 519, г. Москва
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Практическая работа по теме «Определение минеральных удобрений». 9-й класс 2015

    Цель: продолжить совершенствовать навыки проведения химического эксперимента с малым количеством веществ, соблюдать правила ТБ, аккуратность при выполнении работы, описывать наблюдения и делать выводы, записывать уравнения реакций в ионном виде.

  • Тема урока "Белки, их строение, свойства, биологические функции". 10-й класс 2014

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, на котором учащиеся, используя межпредметные связи с биологией, вспоминают об уровнях организации белковых молекул, механизме образования структуры белка; о многообразии химических свойств белков; раскрывая причинно-следственные связи. Цель: развитие и систематизация на межпредметном уровне знаний о природных высокомолекулярных веществах – белках, их строении, свойствах и значении в жизни человека.

  • Тема урока: "Углерод и его соединения" 2013

    На уроке составляются схемы строения атомов элементов подгруппы углерода. Делается заключение о сходстве и различии строения этих атомов и предположение о свойствах данных элементов. Учащиеся закрепляют знания о строении, свойствах и применении аллотропных видоизменений углерода, совершенствуют навыки сравнения, умение делать выводы.

  • Классификация химических реакций. 8-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с классификацией химических реакций по признаку количества вступающих и образующихся веществ, опираясь на практические знания. Ученики закрепляют навыки составления формул веществ по валентности, названия бинарных соединений.

  • Жиры. 10-й класс 2011

    Целью урока является развитие и систематизация на межпредметном уровне знаний о природных высокомолекулярных веществах – жирах, их строении, свойствах и значении в жизни человека. Ход урока продуман и построен с учетом личностно ориентированного подхода.

  • Урок в 8-м классе по теме "Водород" 2010

    Урок построен на принципе научности обучения. Весь ход урока продуман и построен учителем с учетом личностно ориентированного подхода и развивающего обучения, т.е. урок проводится не ради урока, а ради ученика. На каждом этапе урока закреплялись умения учебного сотрудничества "учитель-ученик".

  • Урок с применением информационных технологий "Белки" 2009

    Белковые тела привлекают ученых, и интерес к их структуре и функциям непрерывно возрастает. Несмотря на достигнутые успехи, до сих пор остаются невыясненными некоторые механизмы участия этих важнейших соединений в процессах, протекающих в живой природе.

  • Открытый урок в 9-м классе "Серная кислота" 2008

    Урок химии в 9-м классе знакомит учащихся с историей открытия кислоты, с ее химическими свойствами, правилами техники безопасности и областью применения.