Бойченко Марина Николаевна

Марина Николаевна Бойченко

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1" муниципального образования города Братска Иркутской области
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-игра "Непозиционные системы счисления" 2009

    Если вы работаете по учебнику Л.Босовой, то при рассмотрении темы "Системы счисления" можно проверить и закрепить знания учащихся в игровой форме. На уроке просматривается пропорциональное распределение нагрузки, упражнения на мышление и память чередуются. На первом этапе показываю видеоматериал, направленный на активизацию деятельности учащихся.

  • Урок-закрепление по теме "Информационные основы управления и построение моделей" 2008

    После рассмотрения темы “Информационные основы управления и построение моделей” можно проверить знания учащихся, используя тестовые задания. А также задания на построение графов. Такие задания не только позволят проверить усвоение материала, но и помогут подготовить учащихся к сдаче экзаменов в тестовой форме. Некоторые из предложенных заданий составлены по образцу демонстрационных вариантов ЕГЭ.

  • Базы данных: среда и принципы работы 2007

    При выполнении практического задания можно освоить не только навыки создания баз данных, то есть их заполнение, внедрение объектов, но и закрепить знания учащихся по географии.

  • "Шуточная викторина" для недели "Информатики" 2006

    В большинстве учебных заведениях принято проводить тематические недели. Предлагаю провести викторину-шутку во время "Недели информатики". Викторины помогают стимулировать познавательную деятельность учащихся, направить их пытливый ум на поиск ответов и анализ вопросов.

  • Проверка знаний или игра… 2005

    Игра - одно из замечательнейших явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Развитие её содержания, её форм регулируется особыми влечениями, которые не связаны с борьбой за существование, и являются глубоко характерными явлениями для детей разного возраста. Именно поэтому ребенок относится к игре, как к серьёзной деятельности. Для детей игра является средством, помогающим легко и весело пройти через опрос, который одним своим названием вызывает настороженность и неуверенность. Поэтому в своей практике я использую известные всем игры для проверки знаний учащихся.

  • Использование разноуровневых заданий на уроке информатики 2003

    Учитывая индивидуальные особенности учащихся возникает необходимость подбирать практические задания разного уровня. Хотелось бы показать подобный подход на одной из изучаемых тем "Система счисления" и проанализировать результат применения разноуровневых заданий.