Лариса Васильевна Сюр

Место работы:
МОУ СОШ №12, г. Троицк
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Игра "Турнир физиков" (7-й класс) 2009

    Урок позволяет в игровой форме повторить с детьми физические понятия, связанные с давлением жидкости, научиться применять знания при решении задач. Урок позволяет формировать у детей познавательный интерес к физике, умение выстраивать план выполнения заданий, умения и навыки устной речи, а также развивает логическое мышление.

  • Применение информационных технологий на уроках физики 2008

    Изучение и использование компьютерной техники в учебном процессе. Внедрение компьютерных технологий в образование как логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира.

  • Релейный зачет "Световые явления". Физика. 8-й класс 2007

    В комплексе методов дифференцированного обучения важным и очень интересным элементом является релейный зачёт, который применяется чаще, чем итоговый, по завершении темы. Это такой способ проверки, который позволяет учащимся самим избрать уровень сложности заданий, перейти с одного уровня на другой, самостоятельно изменить тематику задания и в результате показать определённый уровень знаний по изученной теме.

  • Урок-зачет по теме "Тепловые явления" 2005

    В комплексе методов дифференцированного обучения важным и очень интересным элементом является релейный зачет, который применяется чаще, чем итоговый, по завершению темы. Это такой способ проверки, который позволяет учащимся самим избрать уровень сложности заданий, перейти с одного уровня на другой, самостоятельно изменить тематику задания и в результате показать определённый уровень знаний по изученной теме.

  • Урок-зачет по теме: "Электрические явления" 2006

    В комплексе методов дифференцированного обучения важным и очень интересным элементом является релейный зачёт, который применяется чаще, чем итоговый, по завершению темы. Это такой способ проверки, который позволяет учащимся самим избрать уровень сложности заданий, перейти с одного уровня на другой, самостоятельно изменить тематику задания и в результате показать определённый уровень знаний по изученной теме.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Радиофикация школы

    В работе представлен проект радиофикации школы. Для школы радио будет играть неоценимую роль. С установлением радио учащиеся смогут вовремя узнавать новости, получать разнообразную информацию.

  • Орган слуха – ухо

    С самого рождения мы привыкли слышать звуки и принимать это как данность, не задумываясь о том, какой это бесценный дар. И лишь тогда, когда неожиданно с нашим слухом что-то случается (травма или заболевания), мы по-настоящему можем оценить, как это прекрасно слышать любимые голоса, мелодии или просто тишину. В работе автор пытается выяснить, какими методами нужно лечить и предупреждать болезни уха.

  • Новые формы информационных технологий и их использование на уроках физики

    Актуальность представленной в работе темы объясняется большой значимостью материала для изучения и использования компьютерной техники в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. Авторы считают, что проблема информатизации и компьютеризации всех сфер человеческой деятельности является одной из глобальных проблем современного мира.

  • Светомузыка. Сделай светомузыку сам

    Во многих школах есть светомузыка, а в нашей нет. Я узнал, как и из чего делается светомузыка, и сделал ее сам. В своей работе я хочу поделиться с тем, чему научился, чтобы ребята также могли делать светомузыку, обходясь при этом без травм, ожогов, замыканий проводов и несчастных случаев.

  • Потребление и энергосбережение в нашей школе

    При организации учебного процесса в школе большое значение имеет освещенность помещений. Освещение может быть естественным и искусственным. Автор работы считает, что эффективнее использовать энергосберегающие лампы, так как они дают ровный, удобный для глаз свет и мало потребляют энергии, уменьшается расход денежных средств на оплату, что позволяет распределить высвободившиеся средства на другие нужды школы.

  • Нанотехнологии в нашей жизни

    Появившись совсем недавно, нанотехнологии все активней входят в область научных исследований, а из нее — в нашу повседневную жизнь. Создаваемые искусственно нанообъекты постоянно удивляют исследователей своими свойствами и обещают самые неожиданные перспективы своего применения. Цель данного исследования: узнать методы изучения нанотехнологий и сферы их использования.