Нина Ивановна Сташок

Место работы:
МБОУ "СОШ № 6"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-игра «Путешествие к Робинзону Крузо» по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 (устные вычисления)». 2-й класс 2015

    Игровая атмосфера на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, удерживает внимание. Дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют, совершенствуют навыки вычисления.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание числа 4". 1-й класс 2014

    Эффективные формы учебной деятельности − уроки-сказки, уроки-путешествия, конференции, уроки-исследования. На уроках автора каждый ребенок получает возможность раскрыться благодаря разноуровневым заданиям, работе в парах, группах, учету интересов и возможностей всех учащихся. Результат такой работы − активизация мыслительной деятельности учащихся, воспитание самостоятельности и гибкости мышления.

  • Формирование навыков правильного, осознанного чтения. Тема "Буква Ь – показатель мягкости согласных" 2009

    В период обучения грамоте необходимо: развивать фонематический слух у детей; обучить их первоначальному чтению и письму; подготовить базу для успешного овладения правописанием и чтением доступных книг, активизировать их словарь и речь. В букварный период провожу минутку перспективного чтения. Для успешного обучения детей чтению использую таблицы-опоры.

  • Урок математики "Однозначные и двузначные числа" 2008

    Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приёмами, является дидактическая игра. Игра занимает значительное место в первые годы обучения. В ходе игры учащиеся незаметно для себя выполняют различные упражнения, где им самим приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе.

  • Нестандартный урок математики "Развитие познавательной активности на уроках математики" 2008

    Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приёмами, является дидактическая игра. Игра занимает значительное место в первые годы обучения. В ходе игры учащиеся выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мой домашний питомец — сирийский хомячок

    В этом исследовательском проекте нашли отражение следующие вопросы, связанные с жизнью домашнего питомца, представителя самого крупного отряда млекопитающих, грызунов — сирийского хомяка: описание породы, как обустроить жилище хомяка, уход за животным, как приручить грызунов. Данная работа направлена на развитие познавательных интересов и познавательной активности. Презентация сопровождается фотографиями.

  • Волнистый попугайчик — любимый питомец в доме

    В данной работе автор проводит свои наблюдения за волнистыми попугайчиками. В ней подробно рассказывает о родине волнистых попугайчиков, знакомит с их образом жизни в домашних условиях, даёт рекомендации по уходу за ними. Благодаря такой работе формируются морально-этические, нравственные компетенции: забота "о братьях наших меньших", жизнь в гармонии с окружающим миром природы. Презентация сопровождается фотографиями.

  • Синьор-помидор

    Сотни лет назад вошли в пищу человека овощи — травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части. Овощи не только вкусны, но и полезны. Работа знакомит с историей, особенностями и сортами помидора, его применением. Автор подробно описал этапы проведённого им эксперимента по выращиванию помидора.

  • Зелёное растение под снегом. Багульник

    В ходе проведения исследовательской работы автор познакомился с лекарственным растением багульник, растущим на Таймыре. Изучил его внешний вид, исследовал лечебные свойства и область его применения. В работе имеется фоторепортаж и рецепты применения этого растения. Рекомендации и рецепты могут быть полезны многим людям. Представленный в работе материал можно использовать на уроках биологии в 6-м классе по теме «Многообразие растений и их значение в жизни человека».

  • Мой город – прошлое и настоящее

    Исследовательская работа позволяет узнать историю возникновения города Дудинка Красноярского края, познакомиться с его историческими памятниками и названиями улиц. Работа выполнена в форме презентации и содержит интересный справочный материал исторического характера, подкреплённый фотографиями из архива музея. Предложенную работу можно использовать на уроках истории с использованием национально-регионального компонента в 5-м классе.

  • Птицы. Белые аисты

    В проекте автор знакомит окружающих с красивейшей птицей - белым аистом, рассказывает о питании, местах обитания и зимовки птиц, показывает пути перелетов белых аистов.

  • Сказка-путешествие «Здоровый образ жизни»

    Здоровье - важнейшая составляющая благополучия человека во всех сферах его жизнедеятельности, залог успешной самореализации. Презентация «Здоровый образ жизни» расскажет о том, что же такое здоровье и почему о нем так важно заботиться с самого раннего детства.

  • Фиолетовый баклажан

    В проекте автор знакомит ребят с культурным растением баклажан. Ученик рассказывает о родине баклажана, правилах его выращивания, о его пользе для человека, а также кулинарных рецептах, в которых используется баклажан.

  • Лук

    В проекте автор рассказывает учащимся о луке, его пользе для человека, об истории лука и кулинарных рецептах, в которых используется лук. Дает рекомендации, как научиться правильно выращивать лук.

  • Дельфины — уникальные животные

    В проекте автор рассказывает о происхождении дельфинов, об особенностях их строения, питания, дыхания, воспитания детёнышей. Узнает, что такое дельфинотерапия и какова роль дельфинов в жизни человека.