Надежда Александровна Смирнова

Место работы:
МБОУ СОШ №13, г.Вичуга, Ивановская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Индивидуальная образовательная программа курса алгебры. 8-й класс 2012

    Программа предназначена для индивидуального обучения одаренных учащихся и разработана на основе действующей типовой программы учебного курса 8-го класса по алгебре основной школы. Она направлена на углубление и расширение базовых знаний с учетом индивидуальных способностей и уровня развития обучаемых.

  • Индивидуальная программа по алгебре. 9-й класс 2015

    Индивидуальная программа содержит пояснительную записку, цель и задачи курса, учебно-тематическое планирование, содержание, список рекомендуемой литературы. Программа предназначена для индивидуального обучения одаренных учащихся и разработана на основе действующей программы учебного курса алгебры средней школы. Цель: расширение базовых знаний с учетом индивидуальных способностей и уровня развития ученика.

  • Классный час "Выбор профессии" 2014

    Классный час направлен на выявление профессионального интереса учащихся 9-го класса, построен таким образом, что учащимся предстоит решать возникшую в ходе беседы проблему.

  • Конкурс "Мамина помощница" 2010

    Данный конкурс рассчитан на учащихся 5–6-х классов. Его удобно проводить в канун весеннего праздника 8 Марта. Участие в этом празднике родителей содействует сближению детского коллектива. Самые различные конкурсы способствуют развитию творчества и инициативы учащихся.

  • Методическая разработка "Использование элементов формирующего оценивания на уроках математики в 5-м классе" 2016

    Одним из наиболее эффективных инструментов решения задачи повышения вычислительной культуры учащихся является использование идеологии формирующего оценивания, интерес к которой возрос в связи с введением ФГОС. Полуторагодовой опыт позволил мне найти оптимальный вариант листов обратной связи как элемента формирующего оценивания на уроках математики в 5-м классе.

  • Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание целых чисел" 2009

    Представленный урок – урок обобщения и систематизации знаний учащихся. На уроке используются игровая ситуация и другие формы познавательной деятельности. Подобранные разнообразные разноуровневые задания и организация работы учащихся в разноуровневых группах способствуют качественному усвоению материала урока. Для контроля усвоения материала используется тест.

  • Родительское собрание в 5-м классе "Давайте жить дружно" 2010

    Успех работы с ученическим коллективом зависит во многом от того, как организована работа с родителями учащихся. Одним из направлений работы классного руководителя является родительское собрание. Приведенная статья - это пример родительского собрания, целью которого является деятельностный подход в воспитательной работе с учащимися и их родителями.

  • Сравнение обыкновенных дробей 2008

    Урок "Сравнение обыкновенных дробей" проводится в 5-м классе. Цель урока: научить сравнивать обыкновенные дроби различных видов , используя различные приемы. В ходе урока создается игровая ситуация, используется исследовательская работа в группах. В результате урока проводится тестирование учащихся с целью выяснить уровень усвоения ЗУНов.

  • Учебный проект "Нестандартные приемы решения квадратных уравнений" 2013

    Решению квадратных уравнений отводится значительное время в школьной программе. Однако наличие многозначных коэффициентов квадратного уравнения может поставить ученика в затруднительное положение. Проект содержит интересный материал, который поможет найти решение этой проблемы. Знание нестандартных приемов решения квадратных уравнений расширяет возможности учащихся решать олимпиадные задачи.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Школьный стадион своими руками

    Наш проект направлен на создание современного благоустроенного многофункционального спортивного комплекса на территории школьного стадиона. Предлагаемый нами проект должен максимально удовлетворять потребности наших учащихся в занятиях физкультурой, спортом и активном отдыхе на открытом воздухе.