Инесса Анатольевна Ситникова

Место работы:
МБОУ "Началовская СОШ"
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по физике "И отдых, и серьезно" 2010

    Мероприятие состоит из конкурсов, которые способствуют развитию познавательной деятельности, расширению кругозора и развивают интерес к предмету.

  • Интегрированный урок "Законы механики в физике и искусстве" 2012

    Цели урока: в интересной форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме, научить видеть проявление изученных закономерностей в окружающей жизни, в искусстве, расширить кругозор учащихся сведениями из истории жизни великих учёных, из истории космонавтики, из истории искусств, совершенствовать навыки самостоятельной работы.

  • Интегрированный урок "физика + мировая художественная культура" по теме "Законы механики в физике и искусстве" 2012

    Интегрированный урок в интересной форме обобщает, закрепляет знания, полученные по теме, учит видеть проявление изученных закономерностей в окружающей жизни, искусстве, расширяет кругозор учащихся сведениями из истории жизни великих ученых, истории космонавтики, истории искусств, совершенствует навыки самостоятельной работы. Урок проходит в форме соревнования двух команд.

  • Обобщающий урок на тему "Плавание судов. Воздухоплавание" 2009

    Основные цели урока – повторить основные законы и понятия гидро- и аэростатики, обобщить пройденный материал; проверить уровень знаний и умений учащихся.

  • Обобщающий урок по теме "Основные законы механики и их практическое применение" 2008

    Данный урок предполагает отработку изученного материала, дает возможность научить ребят видеть проявление изученных закономерностей в окружающей жизни, подчеркивает познавательное и практическое значение законов механики для познания мира. Совершенствует навыки самостоятельной работы учащихся.

  • Тепловые явления в физике и литературе 2008

    Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Тепловые явления»; совершенствовать навыки решения задач различного типа, расширить кругозор; выявить умение учащихся распознавать физические явления испарения, кипения, конденсации в природе и художественных описаниях; показать, что физические процессы, протекающие в природе, могут быть объяснены не только научным методом, но и переложены на язык художественной речи.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: